Страны мира
 

Проведение выездной конференции

 Проголосуйте в один клик

Проведение выездной конференции

Многие компании регулярно проводят конференции и собрания как для собственных сотрудников, так и с привлечением внешних клиентов. Это позволяет коллективно обсудить важные вопросы, дать сотрудникам возможность пообщаться друг с другом и познакомиться с представителями фирм-партнёров. Как правило, для этих целей арендуют помещения в гостиницах и туристических комплексах. Хорошим решением может стать проведение конференции с выездом в другой город или за границу. Грамотный консультант поможет забронировать зал для собраний или снять номер в москве дешево url.

Как организовать выезд?

При планировании мероприятия следует учесть следующие факторы:

  • бюджет;

  • количество участников;

  • выбор помещения;

  • техническое оснащение;

  • проживание и питание;

  • транспортный вопрос.

Существует масса способов выбрать место для проведения собрания. Это может быть заказ банкетного помещения в ресторане для совмещения деловой и развлекательной части или аренда конференц зала в гостинице по ссылке. А выезд за пределы города или страны позволит не только решить деловые вопросы, но и отдохнуть.

В крупных компаниях обычно существует административный отдел, который может взять на себя организацию конференции. Но лучше обратиться за консультацией в туристические компании, которые специализируются на проведении подобных мероприятий. У них накоплен большой опыт, который поможет избежать множества подводных камней.

Важно тщательно распланировать каждый этап мероприятия и продумать все мелочи. Если планируется выезд за город или пределы страны, стоит заранее опросить сотрудников, все ли из них готовы к такой поездке и имеют ли заграничные паспорта.

Нужно серьёзно отнестись к таким вопросам, как трансфер участников к месту проведения и обратно, размещение в номерах, ежедневное питание и организация банкета или фуршета. Для поддержания имиджа компании полезно организовать PR-кампанию мероприятия в средствах массовой информации, фото- и видеосъёмку. Это позволит лишний раз напомнить о себе в бизнес-среде и привлечь новых партнёров.

Источник: Партнерские организации
19 апреля 2014