Страны мира
 

Особенности посещения метрополитена Нюрнберга

 Проголосуйте в один клик

Особенности посещения метрополитена Нюрнберга

Метрополитен Нюрнберга образует основной общественный транспорт мегаполиса и прилегающего района. На территории Германии это 4-й по размеру метрополитен. Каждый день его услугами пользуются почти 320 тыс. пассажиров. Общая протяженность 3-х действующих линий нюрнбергского метрополитена – тридцать шесть километров, в подземке функционируют сорок шесть станций.

Планы строительства метрополитена в Нюрнберге появились еще в 1925-м, однако проект, к сожалению, остался только на бумаге. Причиной была техническая сложность метро и недостаток денежных средств.

В 1938-м немецким властям удалось убрать определенную часть трамвайных путей под землю, чтобы национал-социалистические парады всегда проходили без проблем на освободившихся территориях.

К вопросу строительства метрополитена снова вернулись только в 1963-м. Городской совет в результате утвердил не только развитие подземного трамвая, но и создание полноценного метро в Нюрнберге.

На данный момент современное метро в Нюрнберге состоит из трех линий, в основном, проходящих под землей. Самой популярной и протяженной линией является синяя, U1. Время в пути составляет примерно 30 минут. Линия соединяет северо-восточную часть города с юго-западной и ее конечные пункты – клиника пригорода Фюрт и район Лангвасер. Что касается красной линии U2, то она является самой важной для путешественников. Эта линия пролегает с юго-западных районов города и ведет к Главному и Северо-восточному вокзалами, а также к аэропорту. У платформ всех станций городского метрополитена стандартная девяностометровая длина, а также лифты, на которых пассажиры с детьми и инвалиды могут не испытывать проблем с передвижением. Остальные пассажиры могут пользоваться лестницами и эскалаторами.

Заметим, линии U2 и U3 абсолютно автоматизированы. Они управляются специальными компьютерами, а вот линию U1 планируют перевести в подобный режим в самом ближайшем будущем.

Что касается времени работы метрополитена, то все станции открываются почти в пять утра и заканчивают работу, как правило, в час ночи.

Кстати, приобрести билеты можно в специальных автоматах, которые находятся на каждой станции. Заметим, лучше всего использовать мелкие деньги. Ведь далеко не все аппараты могут принять платежные карты и дать сдачу с больших купюр. Разовая поездка в метрополитене стоит до 2,5 евро. Сам билет действует в течение почти двух часов, поэтому гораздо выгоднее покупать билет на десять поездок (10,10 евро) или же приобрести «day ticket solo». Именно он даст право на неограниченное количество поездок в метро в течение одних суток. Он стоит около пяти евро.

Источник: Discoveric.ru
30 июня 2014