- Абхазия
- Австралия
- Австрия
- Азербайджан
- Алжир
- Ангола
- Андорра
- Аргентина
- Армения
- Беларусь
- Бельгия
- Бенин
- Болгария
- Боливия
- Бразилия
- Ватикан
- Великобритания
- Венгрия
- Венесуэла
- Вьетнам
- Габон
- Гана
- Германия
- Гонконг
- Греция
- Грузия
- Дания
- Доминика
- Доминикана
- Египет
- Замбия
- Зимбабве
- Израиль
- Индия
- Индонезия
- Иордания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кабо-Верде
- Казахстан
- Камбоджа
- Камерун
- Канада
- Кения
- Кипр
- Китай
- Кот-д'Ивуар
- Куба
- Латвия
- Литва
- Люксембург
- Мадагаскар
- Малави
- Малайзия
- Мали
- Мальдивы
- Мальта
- Марокко
- Мексика
- Монако
- Намибия
- Нидерланды
- Норвегия
- ОАЭ
- Польша
- Португалия
- Россия
- Сан-Марино
- Сенегал
- Сингапур
- Словения
- США
- Таиланд
- Танзания
- Тунис
- Турция
- Украина
- Филиппины
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Шри-Ланка
- Эстония
- Эфиопия
- ЮАР
- Южная Корея
- Япония
Акведук Кариока
В начале 17 столетия (1602 год) губернатор Рио-де-Жанейро предпринял попытку завести речные воды. Контракт по возведению канала, подписанный в 1624 году, так и не был претворен в жизнь. Первые шесть сотен метров трубопровода появились только в 1660 году. Последующие работы были продолжены только в 1706 году. Установка водопроводных труб началась в 1718 году, первой на очереди была улица Баронос. Два года потребовалось на то, чтобы завершить монтаж водопроводных труб.
Губернатор, который немного изменил первоначальный вид акведука, настаивал на том, чтобы продолжать строительные работы в Сант Энтони Филд. Завершились работы по возведению моста в 1723 году. Отсутствие воды стало самой распространенной жалобой к 1727 году. Правительство решило ввести штрафные санкции в отношении тех, кто так или иначе причастен к порче водопровода. Чаще всего порча труб приписывалась беглым рабам, скрывавшихся в бразильских джунглях. Спустя годы ввели определенный взнос за пользование водопроводом.
Следующий губернатор, хотел реконструировать Акведук. Посчитав, что для восстановительных работ потребуется довольно круглая сумма,оставил эту затею. Плюс ко всему состояние акведука было не лучшим.
Строительство нового акведука началось весной 1747 года, а его открытие состоялось в 1750 году. После того, как были изобретены новейшие системы городского водообеспечения, водопровод утратил свое прямое предназначение. Позже его переоборудовали в трамвайный мост, транспортное движение по нему прекратилось в 2011 году.
Белокаменный архитектурный памятник эпохи колониализма часто используется в качестве фона для большинства торжественных мероприятий.