- Абхазия
- Австралия
- Австрия
- Азербайджан
- Алжир
- Ангола
- Андорра
- Аргентина
- Армения
- Беларусь
- Бельгия
- Бенин
- Болгария
- Боливия
- Бразилия
- Ватикан
- Великобритания
- Венгрия
- Венесуэла
- Вьетнам
- Габон
- Гана
- Германия
- Гонконг
- Греция
- Грузия
- Дания
- Доминика
- Доминикана
- Египет
- Замбия
- Зимбабве
- Израиль
- Индия
- Индонезия
- Иордания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кабо-Верде
- Казахстан
- Камбоджа
- Камерун
- Канада
- Кения
- Кипр
- Китай
- Кот-д'Ивуар
- Куба
- Латвия
- Литва
- Люксембург
- Мадагаскар
- Малави
- Малайзия
- Мали
- Мальдивы
- Мальта
- Марокко
- Мексика
- Монако
- Намибия
- Нидерланды
- Норвегия
- ОАЭ
- Польша
- Португалия
- Россия
- Сан-Марино
- Сенегал
- Сингапур
- Словения
- США
- Таиланд
- Танзания
- Тунис
- Турция
- Украина
- Филиппины
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Шри-Ланка
- Эстония
- Эфиопия
- ЮАР
- Южная Корея
- Япония
Бронекатер «Ейский патриот»
«Ейским патриотом» именуется бронекатер, который сразу бросается в глаза туристам, приезжающим в Ейск. Памятник располагается на центральном городском пляже. Это не просто объект культуры, но и выдающийся исторический памятник, который очень важен для местных жителей.
Этот бронекатер строился в трудное военное время в одном из астраханских заводов. Немалые средства (около 450 тысяч рублей) для его строительства были собраны ейчанами. Крупнейший вклад внесли работники «Запчасти» (завод). Несмотря на то, что город был оккупирован фашистскими войсками, жизнь была невыносимой, ейчане не отказались от идеи строительства бронекатера. Сбор средств для «Ейского патриота» был открыт в 1943 году, а спустя год корабль спустился на воду. Катеров данной серии насчитывается всего 4.
Корабль имел превосходные характеристики: сильные двигатели американского производства и маневренность. Катер занимался перевозкой раненых и боевых припасов, переправкой десантных групп, подавление огневых точек врага. За весь период боевых действий катер преодолел более 5000 километров.
Судно функционировало и после завершения второй мировой войны. Его списали только в 60-е годы.