Абхазия
Австралия
Австрия
Азербайджан
Алжир
Ангола
Андорра
Аргентина
Армения
Беларусь
Бельгия
Бенин
Болгария
Боливия
Бразилия
Ватикан
Великобритания
Венгрия
Венесуэла
Вьетнам
Габон
Гана
Германия
Гонконг
Греция
Грузия
Дания
Доминика
Доминикана
Египет
Замбия
Зимбабве
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Кабо-Верде
Казахстан
Камбоджа
Камерун
Канада
Кения
Кипр
Китай
Кот-д'Ивуар
Куба
Латвия
Литва
Люксембург
Мадагаскар
Малави
Малайзия
Мали
Мальдивы
Мальта
Марокко
Мексика
Монако
Намибия
Нидерланды
Норвегия
ОАЭ
Польша
Португалия
Россия
Сан-Марино
Сенегал
Сингапур
Словения
США
Таиланд
Танзания
Тунис
Турция
Украина
Филиппины
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шри-Ланка
Эстония
Эфиопия
ЮАР
Южная Корея
Япония
Церковь Марии Помощницы (Крижанке) Krizanke
Неподалеку от Летнего Театра Крижанки расположена Церковь Марии Помощницы, более известная как Церковь Крижанки. На юго-западе Любляны когда-то очень давно был размещен Тевтонский Орден. Сейчас здесь расположена площадь Новый Торг. Именно тевтонцы в начале тринадцатого века построили здесь церковь и монастырь. С того времени сохранилось крайне мало, однако и по сей день в Национальной Галерее сохранился известный на весь мир рельеф, который ранее украшал главный вход в церковь. На рельефе изображена краковская Мадонна, а его создание датируется 1270-ми годами.
Современно здание церкви было построено в начале восемнадцатого века. Главным архитектором на тот момент был Доменико Росси, который по праву считался одним из лучших архитекторов Венеции. С точки зрения архитектуры, это имеет огромнейшее значение. Ведь первая и единственная церковь, которая принадлежала крестоносцам на территории провинции Карниола, была не просто создана одним из лучших архитекторов того времени, но и была полностью обставлена лучшей мебелью и украшениями, что являлось признаком особого отношения со стороны венского королевского двора.
Кроме того, алтари, что расположены по бокам, были расписаны лучшими королевскими художниками, а именно Антоном Скуньянсом и Мартином Альтомоне. Роспись главного алтаря принадлежала руке Джонатана Майкла Ротмайра, однако в середине девятнадцатого века он сгорел. В 1859 году его заменил алтарь, над которым трудился венский художник Ганс Канон.
Монастырь не единожды перестраивался и создателем его современного вида является Йоже Плечник, который в пятидесятых годах двадцатого столетия сотворил из него театр под открытым небом. С тех пор здесь ежегодно проводится Летний фестиваль, а в Рыцарском дворике регулярно проводятся концерты камерной музыки.