- Абхазия
- Австралия
- Австрия
- Азербайджан
- Алжир
- Ангола
- Андорра
- Аргентина
- Армения
- Беларусь
- Бельгия
- Бенин
- Болгария
- Боливия
- Бразилия
- Ватикан
- Великобритания
- Венгрия
- Венесуэла
- Вьетнам
- Габон
- Гана
- Германия
- Гонконг
- Греция
- Грузия
- Дания
- Доминика
- Доминикана
- Египет
- Замбия
- Зимбабве
- Израиль
- Индия
- Индонезия
- Иордания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кабо-Верде
- Казахстан
- Камбоджа
- Камерун
- Канада
- Кения
- Кипр
- Китай
- Кот-д'Ивуар
- Куба
- Латвия
- Литва
- Люксембург
- Мадагаскар
- Малави
- Малайзия
- Мали
- Мальдивы
- Мальта
- Марокко
- Мексика
- Монако
- Намибия
- Нидерланды
- Норвегия
- ОАЭ
- Польша
- Португалия
- Россия
- Сан-Марино
- Сенегал
- Сингапур
- Словения
- США
- Таиланд
- Танзания
- Тунис
- Турция
- Украина
- Филиппины
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Шри-Ланка
- Эстония
- Эфиопия
- ЮАР
- Южная Корея
- Япония
Мост Виктория Бридж
Через реку Брисбен, разделяющую город на две части, проложен мост Виктория Бридж. Его главной функцией стало передвижение по нему автомобильного транспорта и пешеходов. Современный мост (третий по счету) был построен в 1969 году. Здесь есть пешеходная, велосипедная и автомобильные дорожки. Этот мост, ставший лучшим инженерным шедевром, соединяет Брисбен-сити и культурный центр Квинсленда.
Городской центр планирует построить новую переправу, которая немного освободит Викторию Бридж. Планируется оставить только автомобильную дорогу, а монорельсовый транспорт Брисбена, велосипедную, автобусную и пешеходные дорожки перенесут на Аделаида Стрит Бридж. Именно такое название хотят дать новой переправе.
Первый мост через реку Брисбен появился летом 1864 года. Личинка древоточница способствовала быстрому разрушению деревянного моста. Весной 1867 года мост рухнул. Многочисленные попытки починить мост не увенчались успехом, на протяжении двух лет в Брисбен-ривер падали обломки разрушенного моста.
Следующую, уже железную, переправу соорудили в 1874 году, проезд по ней был платным. Городской совет взимал пошлину для того, чтобы рассчитаться за мост, ведь деньги для его строительства были взяты взаймы. Мост окупить не удалось, а потому владение им перешло к Колониальному правительству.
Быстро растущий автомобильный трафик требовал нового, более устойчивого моста, способного вместить большее количество автомобилей. И такой мост был построен в 1964 году. Строительство Виктории Бридж обошлось государству в 3 000000 австралийских долларов.