- Абхазия
- Австралия
- Австрия
- Азербайджан
- Алжир
- Ангола
- Андорра
- Аргентина
- Армения
- Беларусь
- Бельгия
- Бенин
- Болгария
- Боливия
- Бразилия
- Ватикан
- Великобритания
- Венгрия
- Венесуэла
- Вьетнам
- Габон
- Гана
- Германия
- Гонконг
- Греция
- Грузия
- Дания
- Доминика
- Доминикана
- Египет
- Замбия
- Зимбабве
- Израиль
- Индия
- Индонезия
- Иордания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кабо-Верде
- Казахстан
- Камбоджа
- Камерун
- Канада
- Кения
- Кипр
- Китай
- Кот-д'Ивуар
- Куба
- Латвия
- Литва
- Люксембург
- Мадагаскар
- Малави
- Малайзия
- Мали
- Мальдивы
- Мальта
- Марокко
- Мексика
- Монако
- Намибия
- Нидерланды
- Норвегия
- ОАЭ
- Польша
- Португалия
- Россия
- Сан-Марино
- Сенегал
- Сингапур
- Словения
- США
- Таиланд
- Танзания
- Тунис
- Турция
- Украина
- Филиппины
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Шри-Ланка
- Эстония
- Эфиопия
- ЮАР
- Южная Корея
- Япония
Театр-На-Пристани The Wharf Theatre
Известный Театр-На-Пристани, расположенный в самом сердце Австралии, находится в очаровательном здании, которое полтора века назад служило самым заурядным портовым сооружением мыса Дэйвс, расположенного в бухте Уолп. История этого культурного центра ведет свое начало с 1829 года, когда на указанной территории был построен причал, названный «Пристань Питмана». Прошли годы, портовые постройки перестали использоваться и пришли в запустение. И надо же было такому случиться, что Сиднейская Театральная Компания в 1979 году стала подыскивать себе недорогое, но в тоже время вместительное помещение. Однажды вечером Элизабет Батчер, которая возглавляла Национальный Институт Драматических Искусств, решила прогуляться по территории бухты Уолш, где обнаружила заброшенные верфи. Гениальный творческий замысел родился мгновенно! Элизабет предложила отреставрировать ветхие постройки и разместить в них резиденцию компании. Ее решение было полностью поддержано правительством и другими сотрудниками, после чего начался длительный процесс метаморфозов.
В 1984 году архитектором проекта была избрана Вивиан Фрейзер. Наиболее сложной и в тоже время ответственной задачей была следующая. Предстояло решить, на каком же конце пирса будет наиболее красиво и правильно будет расположить театральное здание. Для выбора наиболее правильной тактики состоялось собрание с участием наиболее известных городских архитекторов, на котором рассматривалось предложение начать строительство в той части пирса, которая граничит с дорогой. Но Вивиан считала, что рациональнее будет разместить здание будущего театра именно на том конце пирса, с которого можно спуститься в воду. Такой проект был полностью одобрен, а несколько позднее художественный руководитель театра в одном из интервью сказал, что каждое посещение театра подобно маленькому путешествию.
Если вам удастся посетить Театр-на-Пристани, то знайте, что представления проходят в двух разных залах, общей вместимостью 544 зрителя. Пройти ко входу можно по деревянному настилу, длиной 200 метров, по обоим бокам которого расставлены информационные плакаты, повествующие посетителям о различных этапах строительства. После того, как окончится представление, непременно посетите расположенный неподалеку ресторан, из окошек которого можно полюбоваться сиднейским Луна-парком и жилым районом Северного Берега.