- Абхазия
- Австралия
- Австрия
- Азербайджан
- Алжир
- Ангола
- Андорра
- Аргентина
- Армения
- Беларусь
- Бельгия
- Бенин
- Болгария
- Боливия
- Бразилия
- Ватикан
- Великобритания
- Венгрия
- Венесуэла
- Вьетнам
- Габон
- Гана
- Германия
- Гонконг
- Греция
- Грузия
- Дания
- Доминика
- Доминикана
- Египет
- Замбия
- Зимбабве
- Израиль
- Индия
- Индонезия
- Иордания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кабо-Верде
- Казахстан
- Камбоджа
- Камерун
- Канада
- Кения
- Кипр
- Китай
- Кот-д'Ивуар
- Куба
- Латвия
- Литва
- Люксембург
- Мадагаскар
- Малави
- Малайзия
- Мали
- Мальдивы
- Мальта
- Марокко
- Мексика
- Монако
- Намибия
- Нидерланды
- Норвегия
- ОАЭ
- Польша
- Португалия
- Россия
- Сан-Марино
- Сенегал
- Сингапур
- Словения
- США
- Таиланд
- Танзания
- Тунис
- Турция
- Украина
- Филиппины
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Шри-Ланка
- Эстония
- Эфиопия
- ЮАР
- Южная Корея
- Япония
Кафедральный собор Duomo
Собор Санта-Мария Нашенте, выполненный в готическом стиле, на протяжении веков является символом города. Здание начало возводиться в 1386 году по желанию герцога Джан Галеаццо Висконте, претендовавшего на господство над итальянскими землями. И хотя в 1400 году Жаном Миньо был представлен список более, чем пятидесяти его дефектов, которые могли стать причиной его разрушения, собор радует нас своим присутствием по сей день.
Несмотря на то, что целостная картина собора была сформирована лишь в XIX веке, он является истинным шедевром зодчества позднего Средневековья, а уникальным и единственным в своем роде его позволяют назвать скульптуры, расставленные над капителями. Обширная территория собора, не лишенная мрачности, и разделенная 52 колоннами, приводит посетителей в восторг.
Несмотря на то, что неоготика, характерная для XIX века не могла не сказаться на внешнем облике собора, наличие кружев, кокетливо обрамляющих стены и окна здания, придают ему прелесть, характерную для средневековья.
Готика, неоклассика и ренессанс – сочетание этих непохожих друг на друга стилей гармонично сочетает в себе фасад здания. Двери из бронзы украшают рельефные изображения сюжетов из жизни Божьей Матери Пресвятой Девы Марии и Святого Амвросия. Крышу из мрамора, открывающую вид на укрытые снегом и тонущие в облаках верхушки Альпийских гор, украшают множество шпилей, башенок и статуй.