- Абхазия
- Австралия
- Австрия
- Азербайджан
- Алжир
- Ангола
- Андорра
- Аргентина
- Армения
- Беларусь
- Бельгия
- Бенин
- Болгария
- Боливия
- Бразилия
- Ватикан
- Великобритания
- Венгрия
- Венесуэла
- Вьетнам
- Габон
- Гана
- Германия
- Гонконг
- Греция
- Грузия
- Дания
- Доминика
- Доминикана
- Египет
- Замбия
- Зимбабве
- Израиль
- Индия
- Индонезия
- Иордания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кабо-Верде
- Казахстан
- Камбоджа
- Камерун
- Канада
- Кения
- Кипр
- Китай
- Кот-д'Ивуар
- Куба
- Латвия
- Литва
- Люксембург
- Мадагаскар
- Малави
- Малайзия
- Мали
- Мальдивы
- Мальта
- Марокко
- Мексика
- Монако
- Намибия
- Нидерланды
- Норвегия
- ОАЭ
- Польша
- Португалия
- Россия
- Сан-Марино
- Сенегал
- Сингапур
- Словения
- США
- Таиланд
- Танзания
- Тунис
- Турция
- Украина
- Филиппины
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Шри-Ланка
- Эстония
- Эфиопия
- ЮАР
- Южная Корея
- Япония
Площадь Кавур Cavour Square
Площадь Кавур признана центром культурной жизни Римини благодаря Театро-Коммунале, открытый для посетителей в 1857 году оперой «Гарольд», в постановке которой принимал непосредственное участие великий итальянский композитор Джезеппе Верди. На его целостность наложили отпечаток военные действия, имевшие место во время второй мировой войны, поэтому все, что осталось от его первоначального внешнего вида не тронутым – это фасад.
На театральной площади гордо возвышается памятник, установленный еще в XVII веке Папе Павлу V, а неподалеку от него – старинный фонтан, называющийся «Шишка», и имеющий трехступенчатый вид с украшением в виде большой мраморной шишки на самом верху.
В начале XIII века, когда правил Модио де Карбонезе, был возведен дворец Аренго, являвшийся неизменным символом свободы в городе-коммуне, где на сегодняшний день размещается городское управление. За время своего существования город неоднократно реставрировался и перестраивался, что ничуть не помешало в 30-х годах ХХ века итальянскому архитектору Гаспаре Растрелли вернуть дворцу первоначальный внешний вид.
Лицевая часть здания выполнена из кирпича. А главное дворцовое помещение – зал дель-Аренго украшает фреска, написанная одним из художников школы Джотто и названная «Страшный суд». По предложению Карло Гольдони дворец на протяжении нескольких столетий использовался для постановки спектаклей.
Недалеко от дворцовых стен, расположен другой дворец - Палаццо-дель-подеста, украшенный арками и пятью изящными оконными проемами. Благодаря наличию зубцов-мишикулей прекрасный дворец обладает способностью свершить превращение и стать неприступной устрашающей крепостью.