- Абхазия
- Австралия
- Австрия
- Азербайджан
- Алжир
- Ангола
- Андорра
- Аргентина
- Армения
- Беларусь
- Бельгия
- Бенин
- Болгария
- Боливия
- Бразилия
- Ватикан
- Великобритания
- Венгрия
- Венесуэла
- Вьетнам
- Габон
- Гана
- Германия
- Гонконг
- Греция
- Грузия
- Дания
- Доминика
- Доминикана
- Египет
- Замбия
- Зимбабве
- Израиль
- Индия
- Индонезия
- Иордания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кабо-Верде
- Казахстан
- Камбоджа
- Камерун
- Канада
- Кения
- Кипр
- Китай
- Кот-д'Ивуар
- Куба
- Латвия
- Литва
- Люксембург
- Мадагаскар
- Малави
- Малайзия
- Мали
- Мальдивы
- Мальта
- Марокко
- Мексика
- Монако
- Намибия
- Нидерланды
- Норвегия
- ОАЭ
- Польша
- Португалия
- Россия
- Сан-Марино
- Сенегал
- Сингапур
- Словения
- США
- Таиланд
- Танзания
- Тунис
- Турция
- Украина
- Филиппины
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Шри-Ланка
- Эстония
- Эфиопия
- ЮАР
- Южная Корея
- Япония
Библиотека Гейзеля
В северной части Сан-Диего находится Университет Калифорнии‚ на территории которого располагается одна из красивейших библиотек мира. Библиотека Гейзеля была построена в 70-е годы ХХ века. После того‚ как ее строительство было завершено‚ запоминающееся здание стало символом высшего учебного заведения. Сегодня на эмблеме Университета Калифорния можно увидеть изображение этой библиотеки.
Форма библиотеки напоминает кустарник огромных размеров. Большой интерес вызывает нумерация здания. Третий этаж отсутствует в нумерации по причине того‚ что он не предназначался для читальных помещений. В нем должен был располагаться холл и запасный выход.
Первоначально это сооружение называлось довольно просто - «Центральная библиотека». Свое сегодняшнее название оно получило после завершения плановой реконструкции 1995 года. Библиотека была названа именем Доктора Сьюза‚ сделавшего много для формирования ее фондов. Библиотечный фонд имеет редчайшие издания‚ пользующиеся огромной популярностью у читателя.
Интересен не только архитектурный стиль сооружения‚ но и инсталляция перед входом‚ намекающая на огромную роль образования и науки в современное время.