Абхазия
Австралия
Австрия
Азербайджан
Алжир
Ангола
Андорра
Аргентина
Армения
Беларусь
Бельгия
Бенин
Болгария
Боливия
Бразилия
Ватикан
Великобритания
Венгрия
Венесуэла
Вьетнам
Габон
Гана
Германия
Гонконг
Греция
Грузия
Дания
Доминика
Доминикана
Египет
Замбия
Зимбабве
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Кабо-Верде
Казахстан
Камбоджа
Камерун
Канада
Кения
Кипр
Китай
Кот-д'Ивуар
Куба
Латвия
Литва
Люксембург
Мадагаскар
Малави
Малайзия
Мали
Мальдивы
Мальта
Марокко
Мексика
Монако
Намибия
Нидерланды
Норвегия
ОАЭ
Польша
Португалия
Россия
Сан-Марино
Сенегал
Сингапур
Словения
США
Таиланд
Танзания
Тунис
Турция
Украина
Филиппины
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шри-Ланка
Эстония
Эфиопия
ЮАР
Южная Корея
Япония
Особенности посещения метрополитена Нюрнберга
Метрополитен Нюрнберга образует основной общественный транспорт мегаполиса и прилегающего района. На территории Германии это 4-й по размеру метрополитен. Каждый день его услугами пользуются почти 320 тыс. пассажиров. Общая протяженность 3-х действующих линий нюрнбергского метрополитена – тридцать шесть километров, в подземке функционируют сорок шесть станций.
Планы строительства метрополитена в Нюрнберге появились еще в 1925-м, однако проект, к сожалению, остался только на бумаге. Причиной была техническая сложность метро и недостаток денежных средств.
В 1938-м немецким властям удалось убрать определенную часть трамвайных путей под землю, чтобы национал-социалистические парады всегда проходили без проблем на освободившихся территориях.
К вопросу строительства метрополитена снова вернулись только в 1963-м. Городской совет в результате утвердил не только развитие подземного трамвая, но и создание полноценного метро в Нюрнберге.
На данный момент современное метро в Нюрнберге состоит из трех линий, в основном, проходящих под землей. Самой популярной и протяженной линией является синяя, U1. Время в пути составляет примерно 30 минут. Линия соединяет северо-восточную часть города с юго-западной и ее конечные пункты – клиника пригорода Фюрт и район Лангвасер. Что касается красной линии U2, то она является самой важной для путешественников. Эта линия пролегает с юго-западных районов города и ведет к Главному и Северо-восточному вокзалами, а также к аэропорту. У платформ всех станций городского метрополитена стандартная девяностометровая длина, а также лифты, на которых пассажиры с детьми и инвалиды могут не испытывать проблем с передвижением. Остальные пассажиры могут пользоваться лестницами и эскалаторами.
Заметим, линии U2 и U3 абсолютно автоматизированы. Они управляются специальными компьютерами, а вот линию U1 планируют перевести в подобный режим в самом ближайшем будущем.
Что касается времени работы метрополитена, то все станции открываются почти в пять утра и заканчивают работу, как правило, в час ночи.
Кстати, приобрести билеты можно в специальных автоматах, которые находятся на каждой станции. Заметим, лучше всего использовать мелкие деньги. Ведь далеко не все аппараты могут принять платежные карты и дать сдачу с больших купюр. Разовая поездка в метрополитене стоит до 2,5 евро. Сам билет действует в течение почти двух часов, поэтому гораздо выгоднее покупать билет на десять поездок (10,10 евро) или же приобрести «day ticket solo». Именно он даст право на неограниченное количество поездок в метро в течение одних суток. Он стоит около пяти евро.
30 июня 2014