- Абхазия
- Австралия
- Австрия
- Азербайджан
- Алжир
- Ангола
- Андорра
- Аргентина
- Армения
- Беларусь
- Бельгия
- Бенин
- Болгария
- Боливия
- Бразилия
- Ватикан
- Великобритания
- Венгрия
- Венесуэла
- Вьетнам
- Габон
- Гана
- Германия
- Гонконг
- Греция
- Грузия
- Дания
- Доминика
- Доминикана
- Египет
- Замбия
- Зимбабве
- Израиль
- Индия
- Индонезия
- Иордания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кабо-Верде
- Казахстан
- Камбоджа
- Камерун
- Канада
- Кения
- Кипр
- Китай
- Кот-д'Ивуар
- Куба
- Латвия
- Литва
- Люксембург
- Мадагаскар
- Малави
- Малайзия
- Мали
- Мальдивы
- Мальта
- Марокко
- Мексика
- Монако
- Намибия
- Нидерланды
- Норвегия
- ОАЭ
- Польша
- Португалия
- Россия
- Сан-Марино
- Сенегал
- Сингапур
- Словения
- США
- Таиланд
- Танзания
- Тунис
- Турция
- Украина
- Филиппины
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Шри-Ланка
- Эстония
- Эфиопия
- ЮАР
- Южная Корея
- Япония
Особенности посещения метрополитена Нюрнберга
Метрополитен Нюрнберга образует основной общественный транспорт мегаполиса и прилегающего района. На территории Германии это 4-й по размеру метрополитен. Каждый день его услугами пользуются почти 320 тыс. пассажиров. Общая протяженность 3-х действующих линий нюрнбергского метрополитена – тридцать шесть километров, в подземке функционируют сорок шесть станций.
Планы строительства метрополитена в Нюрнберге появились еще в 1925-м, однако проект, к сожалению, остался только на бумаге. Причиной была техническая сложность метро и недостаток денежных средств.
В 1938-м немецким властям удалось убрать определенную часть трамвайных путей под землю, чтобы национал-социалистические парады всегда проходили без проблем на освободившихся территориях.
К вопросу строительства метрополитена снова вернулись только в 1963-м. Городской совет в результате утвердил не только развитие подземного трамвая, но и создание полноценного метро в Нюрнберге.
На данный момент современное метро в Нюрнберге состоит из трех линий, в основном, проходящих под землей. Самой популярной и протяженной линией является синяя, U1. Время в пути составляет примерно 30 минут. Линия соединяет северо-восточную часть города с юго-западной и ее конечные пункты – клиника пригорода Фюрт и район Лангвасер. Что касается красной линии U2, то она является самой важной для путешественников. Эта линия пролегает с юго-западных районов города и ведет к Главному и Северо-восточному вокзалами, а также к аэропорту. У платформ всех станций городского метрополитена стандартная девяностометровая длина, а также лифты, на которых пассажиры с детьми и инвалиды могут не испытывать проблем с передвижением. Остальные пассажиры могут пользоваться лестницами и эскалаторами.
Заметим, линии U2 и U3 абсолютно автоматизированы. Они управляются специальными компьютерами, а вот линию U1 планируют перевести в подобный режим в самом ближайшем будущем.
Что касается времени работы метрополитена, то все станции открываются почти в пять утра и заканчивают работу, как правило, в час ночи.
Кстати, приобрести билеты можно в специальных автоматах, которые находятся на каждой станции. Заметим, лучше всего использовать мелкие деньги. Ведь далеко не все аппараты могут принять платежные карты и дать сдачу с больших купюр. Разовая поездка в метрополитене стоит до 2,5 евро. Сам билет действует в течение почти двух часов, поэтому гораздо выгоднее покупать билет на десять поездок (10,10 евро) или же приобрести «day ticket solo». Именно он даст право на неограниченное количество поездок в метро в течение одних суток. Он стоит около пяти евро.
30 июня 2014