Абхазия
Австралия
Австрия
Азербайджан
Алжир
Ангола
Андорра
Аргентина
Армения
Беларусь
Бельгия
Бенин
Болгария
Боливия
Бразилия
Ватикан
Великобритания
Венгрия
Венесуэла
Вьетнам
Габон
Гана
Германия
Гонконг
Греция
Грузия
Дания
Доминика
Доминикана
Египет
Замбия
Зимбабве
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Кабо-Верде
Казахстан
Камбоджа
Камерун
Канада
Кения
Кипр
Китай
Кот-д'Ивуар
Куба
Латвия
Литва
Люксембург
Мадагаскар
Малави
Малайзия
Мали
Мальдивы
Мальта
Марокко
Мексика
Монако
Намибия
Нидерланды
Норвегия
ОАЭ
Польша
Португалия
Россия
Сан-Марино
Сенегал
Сингапур
Словения
США
Таиланд
Танзания
Тунис
Турция
Украина
Филиппины
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шри-Ланка
Эстония
Эфиопия
ЮАР
Южная Корея
Япония
RCL направляет "Очарование морей" в Европу
Royal Caribbean отправляет самый большой во всем мире круизный лайнер "Очарование морей" в Европу в 2015 году на полный сезон. Как говорит Том Фек, начальник американской судоходной компании, это решение оценивается как "ясное признание Европы".
Скорее всего, начиная с 24 мая 2015 года, Лайнер каждое воскресенье будет совершать недельный морской круиз, который будет начинаться и заканчиваться в Барселоне. При этом на борт будет размещаться от 5400 человек, в случае двухместного размещения. Среди портов пристанища для огромного лайнера находятся Пальма де Майорка, Специя, Марсель, Чивитавеккья и Неаполь. Планируется, что в конце октября корабль вернется обратно в Форт-Лодердейл. Бронирование поездок стартует с 18 февраля, в то время как участники программы лояльности Royal Caribbean могут гарантировать себе место на этом судне уже с 12 февраля.
Тому Феку удалось существенно расширить маркетинг, что принесло новую прибыль. Таким образом, принимая в учет всех партнеров Royal Caribbean, туристическая сеть насчитывает около 5000 туристических агентств. Владелец американской судоходной компании уверен, что это позволит провести хороший сезон в 2014 году. 2013 стал для компании во Франкфурте первым годом без роста, что связано с расширением рынков в других регионах, прежде всего в Азии.
Около 66 500 клиентов имеют доступ для заказов услуг таких компаний как Celebrity Cruises, Royal Caribbean и Azamara Club Cruises. Но как говорит Фек, компания работает согласно установленным планам. С точки зрения менеджмента, рост составил около 12%, что является результатом повышения цен более дорогостоящих категорий кают. В прошлом году Celebrity удалось обслужить на 8% больше пассажиров, нежели в предыдущем.
Правда, Фек высказал свою неудовлетворенность относительно недавно созданного сервисного центра в Алмере, что в Нидерландах. Он завил, что в настоящее время ситуацию оптимальной считать нельзя. Скорее всего, проблема заключается в неэффективности руководства, на устранение чего были направлены дополнительные сотрудники.
06 февраля 2014