- Абхазия
- Австралия
- Австрия
- Азербайджан
- Алжир
- Ангола
- Андорра
- Аргентина
- Армения
- Беларусь
- Бельгия
- Бенин
- Болгария
- Боливия
- Бразилия
- Ватикан
- Великобритания
- Венгрия
- Венесуэла
- Вьетнам
- Габон
- Гана
- Германия
- Гонконг
- Греция
- Грузия
- Дания
- Доминика
- Доминикана
- Египет
- Замбия
- Зимбабве
- Израиль
- Индия
- Индонезия
- Иордания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кабо-Верде
- Казахстан
- Камбоджа
- Камерун
- Канада
- Кения
- Кипр
- Китай
- Кот-д'Ивуар
- Куба
- Латвия
- Литва
- Люксембург
- Мадагаскар
- Малави
- Малайзия
- Мали
- Мальдивы
- Мальта
- Марокко
- Мексика
- Монако
- Намибия
- Нидерланды
- Норвегия
- ОАЭ
- Польша
- Португалия
- Россия
- Сан-Марино
- Сенегал
- Сингапур
- Словения
- США
- Таиланд
- Танзания
- Тунис
- Турция
- Украина
- Филиппины
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Шри-Ланка
- Эстония
- Эфиопия
- ЮАР
- Южная Корея
- Япония
В Москве открылся авиасалон МАКС
Во вторник в подмосковном Жуковском открылся очередной авиасалон МАКС. Экпозиция и программа демонстрационных полетов на этот раз несколько уступают прошлому салону, состоявшемуся в 2011 году, полагает соб.корр. Travel.ru. В частности, среди пассажирских самолетов практически отсутствуют топ-новинки - нет ни присутствовавшего в прошлый раз Boeing 787 Dreamliner, ни его европейского конкурента Airbus A350. Правда, в массовом порядке имеются экземпляры российского SuperJet 100 в раскрасках различных перевозчиков, а также двухэтажный Airbus A380. Его полеты были обещаны в демонстрационной программе, однако в первый день салона он так и не поднялся в воздух.
Зато широко представлены небольшие лайнеры, в том числе совершающие полеты по новым программам субсидирования региональных перевозок. В полетной программе они, правда, не участвуют - в ней доминируют истребители, и для поклонников высшего пилотажа этот МАКС вряд ли хуже предыдущих. Есть в статической экспозиции и легенда прошлого - сверхзвуковой Ту-144. Авиасалон по обыкновению сопровождается рядом организационных проблем, главная из которых - транспортная. Бесплатные автобусы от железнодорожной платформы Отдых (туда можно доехать с Казанского вокзала) по-прежнему курсируют только когда заполнятся до отказа - хотя возможность отправлять их чаще есть. В итоге гости салона вынуждены проводить 10-20 минут до пункта назначения в давке.
В дни публичного посещения (с пятницы 30 августа до воскресенья 1 сентября) полетная программа обещана более насыщенной. В эти дни будут назначены дополнительные экспресс-электрички до платформы Отдых. Входной билет на авиасалон стоит 700 рублей (при покупке до 29 августа - 550).
28 августа 2013