Абхазия
Австралия
Австрия
Азербайджан
Алжир
Ангола
Андорра
Аргентина
Армения
Беларусь
Бельгия
Бенин
Болгария
Боливия
Бразилия
Ватикан
Великобритания
Венгрия
Венесуэла
Вьетнам
Габон
Гана
Германия
Гонконг
Греция
Грузия
Дания
Доминика
Доминикана
Египет
Замбия
Зимбабве
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Кабо-Верде
Казахстан
Камбоджа
Камерун
Канада
Кения
Кипр
Китай
Кот-д'Ивуар
Куба
Латвия
Литва
Люксембург
Мадагаскар
Малави
Малайзия
Мали
Мальдивы
Мальта
Марокко
Мексика
Монако
Намибия
Нидерланды
Норвегия
ОАЭ
Польша
Португалия
Россия
Сан-Марино
Сенегал
Сингапур
Словения
США
Таиланд
Танзания
Тунис
Турция
Украина
Филиппины
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шри-Ланка
Эстония
Эфиопия
ЮАР
Южная Корея
Япония
В Москве открылся авиасалон МАКС
Во вторник в подмосковном Жуковском открылся очередной авиасалон МАКС. Экпозиция и программа демонстрационных полетов на этот раз несколько уступают прошлому салону, состоявшемуся в 2011 году, полагает соб.корр. Travel.ru. В частности, среди пассажирских самолетов практически отсутствуют топ-новинки - нет ни присутствовавшего в прошлый раз Boeing 787 Dreamliner, ни его европейского конкурента Airbus A350. Правда, в массовом порядке имеются экземпляры российского SuperJet 100 в раскрасках различных перевозчиков, а также двухэтажный Airbus A380. Его полеты были обещаны в демонстрационной программе, однако в первый день салона он так и не поднялся в воздух.
Зато широко представлены небольшие лайнеры, в том числе совершающие полеты по новым программам субсидирования региональных перевозок. В полетной программе они, правда, не участвуют - в ней доминируют истребители, и для поклонников высшего пилотажа этот МАКС вряд ли хуже предыдущих. Есть в статической экспозиции и легенда прошлого - сверхзвуковой Ту-144. Авиасалон по обыкновению сопровождается рядом организационных проблем, главная из которых - транспортная. Бесплатные автобусы от железнодорожной платформы Отдых (туда можно доехать с Казанского вокзала) по-прежнему курсируют только когда заполнятся до отказа - хотя возможность отправлять их чаще есть. В итоге гости салона вынуждены проводить 10-20 минут до пункта назначения в давке.
В дни публичного посещения (с пятницы 30 августа до воскресенья 1 сентября) полетная программа обещана более насыщенной. В эти дни будут назначены дополнительные экспресс-электрички до платформы Отдых. Входной билет на авиасалон стоит 700 рублей (при покупке до 29 августа - 550).
28 августа 2013