- Абхазия
- Австралия
- Австрия
- Азербайджан
- Алжир
- Ангола
- Андорра
- Аргентина
- Армения
- Беларусь
- Бельгия
- Бенин
- Болгария
- Боливия
- Бразилия
- Ватикан
- Великобритания
- Венгрия
- Венесуэла
- Вьетнам
- Габон
- Гана
- Германия
- Гонконг
- Греция
- Грузия
- Дания
- Доминика
- Доминикана
- Египет
- Замбия
- Зимбабве
- Израиль
- Индия
- Индонезия
- Иордания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кабо-Верде
- Казахстан
- Камбоджа
- Камерун
- Канада
- Кения
- Кипр
- Китай
- Кот-д'Ивуар
- Куба
- Латвия
- Литва
- Люксембург
- Мадагаскар
- Малави
- Малайзия
- Мали
- Мальдивы
- Мальта
- Марокко
- Мексика
- Монако
- Намибия
- Нидерланды
- Норвегия
- ОАЭ
- Польша
- Португалия
- Россия
- Сан-Марино
- Сенегал
- Сингапур
- Словения
- США
- Таиланд
- Танзания
- Тунис
- Турция
- Украина
- Филиппины
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Шри-Ланка
- Эстония
- Эфиопия
- ЮАР
- Южная Корея
- Япония
Travel-гид. Четыре столпа Таиланда
Открытие TTM + 2012 было фееричным. Перед зрителями на огромной сцене выставочного центра Бангкока – IMPACT Muang Thong Thani в красочном этническом шоу одновременно предстали более 500 музыкантов и танцоров из всех провинций страны. Под звуки задорной тайской музыки сцена ежеминутно превращалась в одну из живых картинок истории Сиама.
Немаловажно, что открывать выставку приехала лично премьер-министр страны Йинглак Чиннават – первая в истории Таиланда женщина – глава правительства, которую тайцы уважают и любят. В своем выступлении она подчеркнула значение туристической отрасли для экономики страны и всего мира в целом, пожелала всем участникам продуктивной работы и удачных переговоров.
Организаторы поделили событие на две части – собственно деловая выставка B2B и туристический фестиваль B2C, в рамках которого были представлены ремесла Таиланда, народные обычаи, местная кухня, что позволяло участникам и гостям на время отойти от рабочей обстановки и погрузиться в атмосферу праздника. На каждой из нескольких сцен фестиваля непрерывно проводились конкурсы, розыгрыши призов, викторины и музыкальные программы.
В другой стороне выставочного центра, напротив, царила атмосфера тишины и сосредоточенности. Деловая программа TTM+2012 была распределена в соответствии с четырьмя основными направлениями, которые власти Таиланда намерены активно продвигать на рынке. В том числе экотуризм, гольф, оздоровительный и свадебный туризм. Как отметили организаторы выставки, в этом году интерес к событию серьезно возрос. Так, количество посетителей и участников увеличилось на 14%, а число стран – на 11%, достигнув 60.
В мероприятиях TTM + 2012 приняли участие около 1000 представителей 400 компаний из Европы, Южной и Восточной Азии, Америки и Австралии. Приехали делегации и от новых потенциальных рынков – Восточной Европы, СНГ, Ближнего Востока, Южной Америки и Южной Африки. Россия в силу территориальной ориентированности выставки представлена не была, однако делегация из нашей страны все же посетила TTM + 2012 – группа журналистов из профильных московских изданий и агенты – победители он-лайн академии Московского офиса Туристического управления Таиланда (ТАТ). В качестве «приглашенных покупателей» (hosted buyer) на выставке побывали представители 16 туркомпаний из России, Казахстана, Украины и Узбекистана.
HEALTH & WELLNESS: ЧЕСТНО И НЕДОРОГО
Россияне, столкнувшиеся с финансовой неадекватностью российских частных клиник, все больше обращают взор на зарубежную медицину. В последнее время туристы «раскусили» прелести лечения в Таиланде. Их привлекает стоимость продукта, качество услуг и честное отношение к клиенту. ТАТ в продвижении этого направления делает ставку на так называемые «чекапы» – моментальную диагностику состояния здоровья человека. В среднем стоимость такой процедуры с консультациями специалистов составляет около 500 евро. Однозначно один из лидеров тайской медицины – сеть современных клиник Bangkok Hospital.
Отдельная отрасль экономики Таиланда – SPA-центры. Сомневаться в уникальности тайских SPA – все равно что не знать, где находится Красная площадь. Сама природа страны, ее климат, географическое положение и вероисповедание жителей способствовали возникновению и стремительному развитию «индустрии блаженства и расслабления». Несмотря на большую популяр
ность SPA, власти намереваются продвигать это направление под новым углом.СВАДЕБНЫЙ ТУРИЗМ: РАЙСКИЙ ПРАЗДНИК В ДРЕВНЕЙ СТРАНЕ
Как отмечают в Туристическом управлении Таиланда, свадебные путешествия очень популярными стать не могут, однако ежегодно количество российских туроператоров, предлагающих такие пакеты, растет наряду с числом принимающих тайских компаний. Влюбленные могут выбрать любой сценарий праздника, но, как правило, в Таиланде свадебная церемония проводится по буддистским обычаям с участием монахов. Такой вариант предпочитает большинство молодоженов. После свадебной церемонии паре предлагается множество вариантов для проведения медового месяца – от путешествия на комфортабельной яхте до вояжа на слонах по джунглям.
ГОЛЬФ: ИГРА КОРОЛЕЙ ПО ЦЕНЕ ПРОЕЗДНОГО
В Таиланде насчитывается более 200 площадок для игры в гольф. Страна по праву считается одним из лидеров направления. Среди азиатских государств королевство занимает третье место по числу гольф-клубов, при этом здесь самые демократичные цены за аренду полей и услуги профессиональных кадди. В среднем 4 часа игры с учетом аренды гольф-кара обойдутся в 2500 рублей. Для сравнения – в Подмосковье это стоит от 10 000 рублей. Кстати, даже расценки на экипировку в специализированных клубных магазинчиках при тайских гольф-полях в два-три раза ниже, чем в той же Турции.
Как полагают в Туристическом управлении Таиланда, количество россиян, увлекающихся гольфом, в ближайшее время будет расти. Однако предлагать гольф-туры на российском рынке пока рановато. Гораздо привлекательней для туристов будут комбинированные туры с возможностью приобщиться к игре королей и оценить качество услуг тайских гольфклубов.
Большинство из них расположено в Паттайе, Пхукете, Хуа Хине и Чанг Мае. Немало хороших клубов находится в 30-60 минутах езды от столицы Таиланда – Бангкока.
ЭКОТУРИЗМ: ПО СЛЕДАМ ДРЕВНИХ ПЛЕМЕН
Правительство Таиланда запустило масштабную программу, нацеленную на развитие «зеленого» туризма. Ее суть не сводится к посещению природных достопримечательностей и национальных парков, которых в Таиланде насчитывается более 100. Выбирая из множества экомаршрутов, туристы получают возможность поучаствовать, например, в приготовлении экзотических блюд в местной деревеньке или созданию национальных украшений.
В Таиланде создано немало интересных маршрутов, в ходе которых туристы принимают участие в посадке деревьев, кормлении животных и птиц. Многие экоотели и курорты королевства расположены непосредственно в национальных парках, на воде и в горах. Начать знакомство с уникальной страной стоит с так называемого Мини-Сиама (Ancient Siam), расположенного на окраине Бангкока. В этом прекрасном зеленом парке с водопадами и садами представлено более ста копий самых известных в мире архитектурных сооружений. В сиамской части парка находятся буддийские храмы Таиланда, Камбоджи, Лаоса, Бирмы, и в каждый из них можно войти – копии выполнены в масштабе 1:25. Кстати, анализируя интерес россиян к экологическому туризму, специалисты Московского офиса ТАТ выяснили, что туристы из российских регионов воспринимают его с большим энтузиазмом, чем жители Москвы и Санкт-Петербурга.
01 августа 2012