Абхазия
Австралия
Австрия
Азербайджан
Алжир
Ангола
Андорра
Аргентина
Армения
Беларусь
Бельгия
Бенин
Болгария
Боливия
Бразилия
Ватикан
Великобритания
Венгрия
Венесуэла
Вьетнам
Габон
Гана
Германия
Гонконг
Греция
Грузия
Дания
Доминика
Доминикана
Египет
Замбия
Зимбабве
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Кабо-Верде
Казахстан
Камбоджа
Камерун
Канада
Кения
Кипр
Китай
Кот-д'Ивуар
Куба
Латвия
Литва
Люксембург
Мадагаскар
Малави
Малайзия
Мали
Мальдивы
Мальта
Марокко
Мексика
Монако
Намибия
Нидерланды
Норвегия
ОАЭ
Польша
Португалия
Россия
Сан-Марино
Сенегал
Сингапур
Словения
США
Таиланд
Танзания
Тунис
Турция
Украина
Филиппины
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шри-Ланка
Эстония
Эфиопия
ЮАР
Южная Корея
Япония
Храм Байон в Ангкоре
Еще в 12 веке в Ангкоре был возведен потрясающей красоты храм Байон. Множество мастеров и зодчих трудились над созданием красивейших башен, храмов и дворцов. На стенах вырезались лица богов, таинственно улыбающихся или грозно смотрящих и наводящих страх на всех, кто обратит к ним свой взор. Но времена прошли, и город был покинут всеми его жителями. Он утратил ухоженный вид и зарос травой и деревьями, но даже в таком состоянии он сохраняет былое величие и поражает своим могуществом. Долгое время никто даже не подозревал о том, что где-то в глубине джунглей от людских глаз скрыто настоящее сокровище. Да и еще долго этот храм был бы скрыт от людей, если бы не случайное стечение обстоятельств. В 19 веке французский ученый, путешествуя по Камбодже, отстал от своей группы и заблудился в непроходимой чаще. Он уже и не надеялся найти дорогу назад, как вдруг среди деревьев увидел каменные стены с изображенными на них лицами. Он вошел в город в надежде встретить людей, но увидел только хаос и запустение: дороги заросли травой, в сторожевых башнях обитали дикие обезьяны, на ступенях грелись ядовитые змеи, а в купальнях удобно расположились крокодилы. В то же время красота города не могла остаться незамеченной. Все его стены были украшены золотом и драгоценными камнями, изображения на стенах и дворцовых башнях представляли собой настоящие произведения искусства, а всевидящие лики таинственно улыбались, как будто радовались тому, что впервые за многие столетия на территорию храма ступила нога человека.