- Абхазия
- Австралия
- Австрия
- Азербайджан
- Алжир
- Ангола
- Андорра
- Аргентина
- Армения
- Беларусь
- Бельгия
- Бенин
- Болгария
- Боливия
- Бразилия
- Ватикан
- Великобритания
- Венгрия
- Венесуэла
- Вьетнам
- Габон
- Гана
- Германия
- Гонконг
- Греция
- Грузия
- Дания
- Доминика
- Доминикана
- Египет
- Замбия
- Зимбабве
- Израиль
- Индия
- Индонезия
- Иордания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кабо-Верде
- Казахстан
- Камбоджа
- Камерун
- Канада
- Кения
- Кипр
- Китай
- Кот-д'Ивуар
- Куба
- Латвия
- Литва
- Люксембург
- Мадагаскар
- Малави
- Малайзия
- Мали
- Мальдивы
- Мальта
- Марокко
- Мексика
- Монако
- Намибия
- Нидерланды
- Норвегия
- ОАЭ
- Польша
- Португалия
- Россия
- Сан-Марино
- Сенегал
- Сингапур
- Словения
- США
- Таиланд
- Танзания
- Тунис
- Турция
- Украина
- Филиппины
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Шри-Ланка
- Эстония
- Эфиопия
- ЮАР
- Южная Корея
- Япония
Архитектура Нью-Йорка
В 1609 году, Генри Гудзон, объявил территорию, где сейчас находится город Нью-Йорк, собственностью Голландской Восточно - Индийской компании. К концу 17 века, территория перешла в руки британцев и получила название Нью-Йорк.
К концу 18 века, Нью-Йорк стал крупным морским портом с население в 35 тысяч человек.
В течение 19 века, население города увеличивалось за счет переселенцев.
Состоятельные эмигранты начали строить шикарные особняки. Образовалась целая улица - Пятая Авеню. Крупные компании, появляющиеся, как грибы, стали строить, в районе Бродвея, первые небоскребы.
Уже к концу 19 века, Нью-Йорк стал активно строить многоэтажные жилые дома. Постепенно, к территории Нью-Йорка, ни Бруклин, Стэтен Айленд, Куинс и Бронк. К 30м года двадцатого века, население Нью-Йорка, насчитывало уже около семи миллионов человек. Это произошло, в результате переселения европейцев, китайцев и многих других эмигрантов.
В это время, в городе уже было выстроено метро.
Инженер-строитель Роберт Мозес, реализовал массу строительных проектов жилых комплексов и автомобильных дорог. В это же время были воздвигнуты: Центр Линкольна и знаменитый мост Триборо.
В 50-е годы, город начал расширяться за счет оттока населения в пригороды. Стали вырастать вокруг Нью-Йорка, коттеджные поселки и индивидуальные постройки (особняки и дворцы). К тому же, у белых началось отторжение цветного населения. То есть, появились признаки расовой дискриминации.
В шестидесятые годы, из федерального бюджета были ассигнованы, на развитие города, очень большие финансовые средства. Город, у которого был небольшой экономический спад, снова начал возрождаться.
В период правления Рональда Рейгана, тогдашнего президента Америки, через Уолл-Стрит проходили гигантские финансовые ресурсы. Финансовое положение Нью-Йорка значительно укрепилось.
В связи с трудным экономическим положением, в Европейских странах и в России, в город потянулась новая волна эмигрантов.
В Нью-Йорке, на Брайтон-Бич, выросли целые колонии, с компактно, проживающими русскими, евреями, украинцами и людьми других национальностей.
1993 год был ознаменован тем, что под рекой Гудзон, построили тоннель.
Тогдашний мэр Нью-Йорка Джулиани Рудольфо, обратил внимание и осуществил гигантский проект по развитию транспортной инфраструктуры.
Таймс-Сквер, стал одной из заметных достопримечательностей города.
Трагедией для всего американского населения и, прежде всего, для жителей Нью-Йорка, стало 11 сентября 2001 года. Исламские террористы захватили самолеты и осуществили «таран» в небоскребы Всемирного торгового центра.
Погибло огромное число людей. На сегодняшний день, город продолжает жить.