Абхазия
Австралия
Австрия
Азербайджан
Алжир
Ангола
Андорра
Аргентина
Армения
Беларусь
Бельгия
Бенин
Болгария
Боливия
Бразилия
Ватикан
Великобритания
Венгрия
Венесуэла
Вьетнам
Габон
Гана
Германия
Гонконг
Греция
Грузия
Дания
Доминика
Доминикана
Египет
Замбия
Зимбабве
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Кабо-Верде
Казахстан
Камбоджа
Камерун
Канада
Кения
Кипр
Китай
Кот-д'Ивуар
Куба
Латвия
Литва
Люксембург
Мадагаскар
Малави
Малайзия
Мали
Мальдивы
Мальта
Марокко
Мексика
Монако
Намибия
Нидерланды
Норвегия
ОАЭ
Польша
Португалия
Россия
Сан-Марино
Сенегал
Сингапур
Словения
США
Таиланд
Танзания
Тунис
Турция
Украина
Филиппины
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шри-Ланка
Эстония
Эфиопия
ЮАР
Южная Корея
Япония
Архитектура Нью-Йорка
В 1609 году, Генри Гудзон, объявил территорию, где сейчас находится город Нью-Йорк, собственностью Голландской Восточно - Индийской компании. К концу 17 века, территория перешла в руки британцев и получила название Нью-Йорк.
К концу 18 века, Нью-Йорк стал крупным морским портом с население в 35 тысяч человек.
В течение 19 века, население города увеличивалось за счет переселенцев.
Состоятельные эмигранты начали строить шикарные особняки. Образовалась целая улица - Пятая Авеню. Крупные компании, появляющиеся, как грибы, стали строить, в районе Бродвея, первые небоскребы.
Уже к концу 19 века, Нью-Йорк стал активно строить многоэтажные жилые дома. Постепенно, к территории Нью-Йорка, ни Бруклин, Стэтен Айленд, Куинс и Бронк. К 30м года двадцатого века, население Нью-Йорка, насчитывало уже около семи миллионов человек. Это произошло, в результате переселения европейцев, китайцев и многих других эмигрантов.
В это время, в городе уже было выстроено метро.
Инженер-строитель Роберт Мозес, реализовал массу строительных проектов жилых комплексов и автомобильных дорог. В это же время были воздвигнуты: Центр Линкольна и знаменитый мост Триборо.
В 50-е годы, город начал расширяться за счет оттока населения в пригороды. Стали вырастать вокруг Нью-Йорка, коттеджные поселки и индивидуальные постройки (особняки и дворцы). К тому же, у белых началось отторжение цветного населения. То есть, появились признаки расовой дискриминации.
В шестидесятые годы, из федерального бюджета были ассигнованы, на развитие города, очень большие финансовые средства. Город, у которого был небольшой экономический спад, снова начал возрождаться.
В период правления Рональда Рейгана, тогдашнего президента Америки, через Уолл-Стрит проходили гигантские финансовые ресурсы. Финансовое положение Нью-Йорка значительно укрепилось.
В связи с трудным экономическим положением, в Европейских странах и в России, в город потянулась новая волна эмигрантов.
В Нью-Йорке, на Брайтон-Бич, выросли целые колонии, с компактно, проживающими русскими, евреями, украинцами и людьми других национальностей.
1993 год был ознаменован тем, что под рекой Гудзон, построили тоннель.
Тогдашний мэр Нью-Йорка Джулиани Рудольфо, обратил внимание и осуществил гигантский проект по развитию транспортной инфраструктуры.
Таймс-Сквер, стал одной из заметных достопримечательностей города.
Трагедией для всего американского населения и, прежде всего, для жителей Нью-Йорка, стало 11 сентября 2001 года. Исламские террористы захватили самолеты и осуществили «таран» в небоскребы Всемирного торгового центра.
Погибло огромное число людей. На сегодняшний день, город продолжает жить.