- Абхазия
- Австралия
- Австрия
- Азербайджан
- Алжир
- Ангола
- Андорра
- Аргентина
- Армения
- Беларусь
- Бельгия
- Бенин
- Болгария
- Боливия
- Бразилия
- Ватикан
- Великобритания
- Венгрия
- Венесуэла
- Вьетнам
- Габон
- Гана
- Германия
- Гонконг
- Греция
- Грузия
- Дания
- Доминика
- Доминикана
- Египет
- Замбия
- Зимбабве
- Израиль
- Индия
- Индонезия
- Иордания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кабо-Верде
- Казахстан
- Камбоджа
- Камерун
- Канада
- Кения
- Кипр
- Китай
- Кот-д'Ивуар
- Куба
- Латвия
- Литва
- Люксембург
- Мадагаскар
- Малави
- Малайзия
- Мали
- Мальдивы
- Мальта
- Марокко
- Мексика
- Монако
- Намибия
- Нидерланды
- Норвегия
- ОАЭ
- Польша
- Португалия
- Россия
- Сан-Марино
- Сенегал
- Сингапур
- Словения
- США
- Таиланд
- Танзания
- Тунис
- Турция
- Украина
- Филиппины
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Шри-Ланка
- Эстония
- Эфиопия
- ЮАР
- Южная Корея
- Япония
Бруклинский мост Brooklyn Bridge
В начале 19 века, Нью-Йорк, начал интенсивно развиваться. Но, районы Нью-Йорка, Бруклин и Манхэттен, существовали автономно, то есть, отдельно друг от друга. Сообщение было затруднено. В обществе начали поднимать вопрос о вариантах объединения этих районов. Было бы экономически выгодно, если бы эти два района имели общее сообщение. Поначалу, предлагался вариант - туннель. Но, впоследствии, от этого варианта отказались. Дело в том, что, ежедневно, по Ист-ривер и через реку, проплывали сотни груженых барж, паромов, катеров с грузом, почтой, и людьми. Но, не было бы счастья, да несчастье помогло.
Зима 1867 года, выдалась очень морозной. Река замерзла настолько, что под угрозой оказалась практически вся экономика Нью-Йорка. Тогда, местные власти и общественность, снова заговорили о строительстве моста. Мост должен был соединить Бруклин и Манхэттен. И, вот, в 1869 году, «Нью-Йорк Бридж Кампани», разработала и утвердила, проект строительства моста. Авторами проекта стали отец и сын Ройблинги. Для того, чтобы мост был качественным, надежным, Вашингтону Ройблингу предстояло решить две глобальные задачи.
Первое – это осуществить задуманный архитектурный рисунок. Мост в 500 метров, должен держаться стальными тросами, что , по тем временам, было уникально. Второе - осуществить задачу по установке фундамента на опорах. Для этого, необходимо выдолбить опоры. Дно состоит из скальных пород, которые укрыты слоем ила. Авторов моста преследовали несчастья, но они не отказывались от идеи этого уникального моста.
Мост состоит из трех пролетов. Они соединены башнями в стиле готики. Главный пролет – длиной 486,3м. Строительство моста заняло 14 лет. Стоимость его - 15,1 млн. долларов. 24 мая 1883 года мост был открыт. На открытии присутствовали президент США и губернатор Нью-Йорка. Мост назвали восьмым чудом света.
За 1 день, через мост прошло 150 тысяч человек и 1800 экипажей.
Тогда мост назвали Ист - Ривер Бридж. Потом мост получил название Бруклинский мост. До сих пор, Бруклинский мост считается самым красивым и гениальным архитектурным и инженерным уникумом. Многие художники, фотографы, восторгаются этим шедевром.