- Абхазия
- Австралия
- Австрия
- Азербайджан
- Алжир
- Ангола
- Андорра
- Аргентина
- Армения
- Беларусь
- Бельгия
- Бенин
- Болгария
- Боливия
- Бразилия
- Ватикан
- Великобритания
- Венгрия
- Венесуэла
- Вьетнам
- Габон
- Гана
- Германия
- Гонконг
- Греция
- Грузия
- Дания
- Доминика
- Доминикана
- Египет
- Замбия
- Зимбабве
- Израиль
- Индия
- Индонезия
- Иордания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кабо-Верде
- Казахстан
- Камбоджа
- Камерун
- Канада
- Кения
- Кипр
- Китай
- Кот-д'Ивуар
- Куба
- Латвия
- Литва
- Люксембург
- Мадагаскар
- Малави
- Малайзия
- Мали
- Мальдивы
- Мальта
- Марокко
- Мексика
- Монако
- Намибия
- Нидерланды
- Норвегия
- ОАЭ
- Польша
- Португалия
- Россия
- Сан-Марино
- Сенегал
- Сингапур
- Словения
- США
- Таиланд
- Танзания
- Тунис
- Турция
- Украина
- Филиппины
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Шри-Ланка
- Эстония
- Эфиопия
- ЮАР
- Южная Корея
- Япония
Детский Музей Бруклина
В конце 19 начале 20веков, шло движение за реформы образования психолого-педагогических идей М.Монтессори, Д.Дьюи и И.Песталоцци.
Первым в мире музеем для детей, стал Бруклинский детский музей (1899 год). К.Д.Ушинский был горячим сторонником новых идей. Развитием психолого-педагогических теорий увлекались и его последователи и ученики. Появились школьные музеи и музеи-мастерские. Основная их задача - создать уникальную форму активизации учебного и воспитательного процесса.
В 20-30-е годы бы всплеск интереса к детскому творчеству и к организации детских музеев.
Основанный, еще в 1899 году, в Кроун - Хайтс, детский многоцелевой Музей Бруклина. Этот музей стал первым музеем США, который посвящен только детям. В России, был открыт Музей детской книги. Ее директором был Я.Мексин.
Коллекция и выставки музея – это история развития детских образовательных потребностей.
Поначалу, в музее, все было нацелено на развитие естествознания. Но, после второй мировой войны, стали делать акцент на культурное сознание.
Бруклинский детский музей имеет многоуровневую подземную галерею. У музея появилось большое число поклонников и сторонников. Многие стали делать пожертвования в фонд Бруклинского детского музея. Впоследствии, правительство Нью-Йорка, стало выделять средства. К октябрю 1905 года, ежемесячно, Музей стало посещать более 13 тысяч посетителей.
В 1929 году, Смит открыл филиал. В церемонии открытия участвовала супруга Рузвельта – Элеонора Рузвельт.
В связи с пополнением экспонатами и с увеличением количества посетителей, Детский Музей Бруклина подвергался реконструкции и расширению.
В 1975 году, Музей переехал в новое здание, которое находится в Бауэр - парке. Произошло это, в связи со сносом старых домов. В 1996 году, на реконструкцию и ремонт Детского музея, было выделено 7 миллионов долларов. В новое здание были включены: ряд новых галерей и амфитеатры.
В 2008 году, музей открылся после очередной реконструкции.
В настоящее время, многие детские музеи посещают, в основном, дети. Это способствует развитию и пропаганде музейной педагогики. Широко применяется способ лекционного взаимодействия с детской аудиторией. В музеях, стали широко использовать детские игровые комнаты и, даже, библиотеки. Детский музей в Бруклине положил этому начало.