- Абхазия
- Австралия
- Австрия
- Азербайджан
- Алжир
- Ангола
- Андорра
- Аргентина
- Армения
- Беларусь
- Бельгия
- Бенин
- Болгария
- Боливия
- Бразилия
- Ватикан
- Великобритания
- Венгрия
- Венесуэла
- Вьетнам
- Габон
- Гана
- Германия
- Гонконг
- Греция
- Грузия
- Дания
- Доминика
- Доминикана
- Египет
- Замбия
- Зимбабве
- Израиль
- Индия
- Индонезия
- Иордания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кабо-Верде
- Казахстан
- Камбоджа
- Камерун
- Канада
- Кения
- Кипр
- Китай
- Кот-д'Ивуар
- Куба
- Латвия
- Литва
- Люксембург
- Мадагаскар
- Малави
- Малайзия
- Мали
- Мальдивы
- Мальта
- Марокко
- Мексика
- Монако
- Намибия
- Нидерланды
- Норвегия
- ОАЭ
- Польша
- Португалия
- Россия
- Сан-Марино
- Сенегал
- Сингапур
- Словения
- США
- Таиланд
- Танзания
- Тунис
- Турция
- Украина
- Филиппины
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Шри-Ланка
- Эстония
- Эфиопия
- ЮАР
- Южная Корея
- Япония
Публикации и новости
Lufthansa: выгодные тарифы с возмещением платы за сидячие места
Lufthansa планирует в будущем ввести дополнительные услуги без наценки за бронирование. Таким образом, в конечном итоге привилегированные места могут быть зарезервированы во время регистрации, если это не представлялось возможным ранее. Это относится к шести низшим категориям бронирования в эконом-классе.
По словам представителя компании Lufthansa, для категорий с более высокими тарифами и часто летающих пассажиров бронирование будет бесплатным. В принципе, Lufthansa не собирается ограничивать объем существующих услуг. Они ничего не отменяют, а просто вводят услуги, которых не существовало ранее. Например, планируется ввести резервирование мест с дополнительным пространством для ног, а также аварийный выход за определенную плату.
Тем не менее, Ассоциация делового туризма VDR подвергла критике планы авиакомпании Lufthansa. «Этого не может быть, чтобы Lufthansa так дробила свои услуги», - говорит вице-президент VDR Ральф Реттиг. - «Премиум - авиакомпании не должны заниматься столь недорогими предметами, снижая марку, подобная практика может повредить популярности их бренда».
03 октября 2013