- Абхазия
- Австралия
- Австрия
- Азербайджан
- Алжир
- Ангола
- Андорра
- Аргентина
- Армения
- Беларусь
- Бельгия
- Бенин
- Болгария
- Боливия
- Бразилия
- Ватикан
- Великобритания
- Венгрия
- Венесуэла
- Вьетнам
- Габон
- Гана
- Германия
- Гонконг
- Греция
- Грузия
- Дания
- Доминика
- Доминикана
- Египет
- Замбия
- Зимбабве
- Израиль
- Индия
- Индонезия
- Иордания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кабо-Верде
- Казахстан
- Камбоджа
- Камерун
- Канада
- Кения
- Кипр
- Китай
- Кот-д'Ивуар
- Куба
- Латвия
- Литва
- Люксембург
- Мадагаскар
- Малави
- Малайзия
- Мали
- Мальдивы
- Мальта
- Марокко
- Мексика
- Монако
- Намибия
- Нидерланды
- Норвегия
- ОАЭ
- Польша
- Португалия
- Россия
- Сан-Марино
- Сенегал
- Сингапур
- Словения
- США
- Таиланд
- Танзания
- Тунис
- Турция
- Украина
- Филиппины
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Шри-Ланка
- Эстония
- Эфиопия
- ЮАР
- Южная Корея
- Япония
Публикации и новости
Как бесплатно повысить класс обслуживания в самолете?
Выбирая в самолете места эконом-класса, мы обрекаем себя на столкновение с массой проблем – кричащими младенцами, бандитами, находящихся на расстоянии нескольких сантиметров. А в это время люди, выбравшие бизнес-класс, наслаждаются бесплатными алкогольными напитками, читают газеты, удобно устроившись в своих креслах.
Промежуток между передней частью самолета и вашим местом, находящимся сзади – это не просто расстояние, а напоминание о том, что за деньги можно купить счастье в виде комфортных условий. Однако это не всегда так. Вы тоже можете присоединиться к элите самолета даже в том случае, если ваш бумажник не свидетельствует об этом.
Сохраняйте спокойствие
Первый шаг на пути к повышению уровня обслуживания – это уравновешенный характер. Если вы будете спокойны, холодны и собраны независимо от того, что вам пришлось испытать, то вы выделитесь из толпы.
Руководствуйтесь разумом
Подумайте над тем, есть ли у вас реальный шанс на повышение класса обслуживания. Если пункты отправки и назначения будут представлять собой крупные бизнес-центры (например, у вас утренний рейс между 2-мя столицами), то у вас нет никаких шансов. Маловероятно, что в запасе будет место бизнес-класса, поэтому не тратьте зря свои силы и нервы. Если вы летите по менее популярному маршруту, то вежливо и незаметно обратитесь к обслуживающему персоналу и сообщите, что вы интересуетесь повышением уровня обслуживания.
Старайтесь не показывать свое желание всем и не делайте из этого шоу. Другие люди могут последовать вашему примеру. Они тоже попросят экипаж о переходе в другую секцию самолета, а ваш шанс значительно уменьшится.
Соответствуйте присутствующим
Спортивные штаны и шорты – неподходящая одежда. Вы должны быть похожи на тех людей, которые находятся в роскошных секциях самолета. Например, салоны первого класса предназначены для бизнес-туристов. Если вы наденете деловое платье или костюм, то ваши шансы на повышение класса обслуживания значительно увеличатся.
Путешествуйте в одиночку
Конечно, путешествовать в одиночку не очень удобно, но так будет лучше, если вы хотите, чтобы вам повысили уровень обслуживания. Если вы путешествуете в паре, с группой или детьми, то забудьте о бесплатной роскоши. Да и нужно ли вам обслуживание по высшему классу? Главное – это то, что между вами и вашей второй половинкой или детьми царит любовь. Можно обойтись и без смены класса обслуживания.
Будьте тихоней
Сообщив экипажу о своем желании, вы сделаете первый шаг. Затем ведите себя сдержанно. Вам не стоит слишком часто напоминать сотрудникам о повышении уровня обслуживания. Чтобы они о вас не забыли, постарайтесь быть всегда на виду. Помните, что бесплатная смена класса обслуживания не является для них главной задачей, поэтому наберитесь терпения.
Скажите слова благодарности
Если предыдущие советы помогли вам и вас перевели в салон первого класса, то поблагодарите экипаж. Будьте вежливы и одновременно осторожны. Чрезмерная радость может испортить сложившееся о вас впечатление. Просто искренне улыбнитесь и скажите добрые слова. Такое поведение будет правильным.
13 ноября 2013