Страны мира
 

Публикации и новости

Раздел:
Все 

RCL направляет "Очарование морей" в Европу

(1 голос)

RCL направляет 'Очарование морей' в Европу

Royal Caribbean отправляет самый большой во всем мире круизный лайнер "Очарование морей" в Европу в 2015 году на полный сезон. Как говорит Том Фек, начальник американской судоходной компании, это решение оценивается как "ясное признание Европы".

Скорее всего, начиная с 24 мая 2015 года, Лайнер каждое воскресенье будет совершать недельный морской круиз, который будет начинаться и заканчиваться в Барселоне. При этом на борт будет размещаться от 5400 человек, в случае двухместного размещения. Среди портов пристанища для огромного лайнера находятся Пальма де Майорка, Специя, Марсель, Чивитавеккья и Неаполь. Планируется, что в конце октября корабль вернется обратно в Форт-Лодердейл. Бронирование поездок стартует с 18 февраля, в то время как участники программы лояльности Royal Caribbean могут гарантировать себе место на этом судне уже с 12 февраля.

Тому Феку удалось существенно расширить маркетинг, что принесло новую прибыль. Таким образом, принимая в учет всех партнеров Royal Caribbean, туристическая сеть насчитывает около 5000 туристических агентств. Владелец американской судоходной компании уверен, что это позволит провести хороший сезон в 2014 году. 2013 стал для компании во Франкфурте первым годом без роста, что связано с расширением рынков в других регионах, прежде всего в Азии.

Около 66 500 клиентов имеют доступ для заказов услуг таких компаний как Celebrity Cruises, Royal Caribbean и Azamara Club Cruises. Но как говорит Фек, компания работает согласно установленным планам. С точки зрения менеджмента, рост составил около 12%, что является результатом повышения цен более дорогостоящих категорий кают. В прошлом году Celebrity удалось обслужить на 8% больше пассажиров, нежели в предыдущем.

Правда, Фек высказал свою неудовлетворенность относительно недавно созданного сервисного центра в Алмере, что в Нидерландах. Он завил, что в настоящее время ситуацию оптимальной считать нельзя. Скорее всего, проблема заключается в неэффективности руководства, на устранение чего были направлены дополнительные сотрудники.

Источник: Discoveric.ru
06 февраля 2014