Абхазия
Австралия
Австрия
Азербайджан
Алжир
Ангола
Андорра
Аргентина
Армения
Беларусь
Бельгия
Бенин
Болгария
Боливия
Бразилия
Ватикан
Великобритания
Венгрия
Венесуэла
Вьетнам
Габон
Гана
Германия
Гонконг
Греция
Грузия
Дания
Доминика
Доминикана
Египет
Замбия
Зимбабве
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Кабо-Верде
Казахстан
Камбоджа
Камерун
Канада
Кения
Кипр
Китай
Кот-д'Ивуар
Куба
Латвия
Литва
Люксембург
Мадагаскар
Малави
Малайзия
Мали
Мальдивы
Мальта
Марокко
Мексика
Монако
Намибия
Нидерланды
Норвегия
ОАЭ
Польша
Португалия
Россия
Сан-Марино
Сенегал
Сингапур
Словения
США
Таиланд
Танзания
Тунис
Турция
Украина
Филиппины
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шри-Ланка
Эстония
Эфиопия
ЮАР
Южная Корея
Япония
Публикации и новости
Коллтрекинг и его плюсы для бизнеса
В интернет-маркетинге ключевую роль играет эффективность конкретных рекламных кампаний, источников привлечения покупателей, клиентов. Если канал не приносит доходов, не окупается, нет смысла вкладывать в него денежные средства. От неэффективного маркетинга теряют крупные суммы многие предприниматели. Поэтому в бизнесе не обойтись без коллтрекинга. Это технология отслеживания и учета звонков, которая позволяет разобраться с тем, откуда приходят клиенты. На сайте https://www.calltouch.ru/product/calltracking/ можно посмотреть демо-версию и подключить коллтрекинг, чтобы строить рекламную политику на базе самых эффективных каналов.
Динамический коллтрекинг и его особенности
Компания получает пул телефонных номеров, которые динамически подменяются на сайте. В итоге за каждым посетителем на время его сессии закрепляется уникальный номер. Это позволяет связать конкретного человека с поступившим звонком. Точность коллтрекинга составляет 96 %. Воспользовавшись услугой, вы сможете получать широкий спектр сведений, среди которых:
- операционная система и браузер, пользователя;
- источник перехода — рекламная площадка, ключевое слово и другие варианты;
- стоимость звонка и конверсия;
- место показа объявления.
Сбор персональных данных через коллтрекинг — это широкие возможности для любого бизнеса. Вы можете получать информацию о том, обращался ли пользователь в компанию ранее.
Преимущества: что дает коллтрекинг
Высокая точность определения источника звонка — важное достоинство услуги. К другим плюсам коллтрекинга относятся:
- запись звонков;
- отчетность по дням и часам;
- бесплатные интеграции с сервисами и CRM;
- тегирование звонков вручную или автоматически.
Отключение неэффективных и оптимизация реально работающих рекламных площадок — большой шаг на пути к успеху вашего бизнеса.
Подключение коллтрекинга: что дальше
Если вы уже выбрали эту услугу, необходимо на следующем этапе после подключения настроить все интеграции с системами аналитики и рекламными площадками, которые используются. Это несложная процедура, которая выполняется в сжатые сроки. После сбора данных можно приступать к подробному анализу звонков.
Динамический коллтрекинг помогает бизнесу с оптимизацией расходов на маркетинг быстро и эффективно. Можно использовать статический вариант, если вам достаточно отслеживания источников звонков без деталей.
26 сентября 2021