Страны мира
 

Публикации и новости

Раздел:
Все 

Коллтрекинг и его плюсы для бизнеса

 Проголосуйте в один клик

В интернет-маркетинге ключевую роль играет эффективность конкретных рекламных кампаний, источников привлечения покупателей, клиентов. Если канал не приносит доходов, не окупается, нет смысла вкладывать в него денежные средства. От неэффективного маркетинга теряют крупные суммы многие предприниматели. Поэтому в бизнесе не обойтись без коллтрекинга. Это технология отслеживания и учета звонков, которая позволяет разобраться с тем, откуда приходят клиенты. На сайте https://www.calltouch.ru/product/calltracking/ можно посмотреть демо-версию и подключить коллтрекинг, чтобы строить рекламную политику на базе самых эффективных каналов.

Коллтрекинг и его плюсы для бизнеса

Динамический коллтрекинг и его особенности

Компания получает пул телефонных номеров, которые динамически подменяются на сайте. В итоге за каждым посетителем на время его сессии закрепляется уникальный номер. Это позволяет связать конкретного человека с поступившим звонком. Точность коллтрекинга составляет 96 %. Воспользовавшись услугой, вы сможете получать широкий спектр сведений, среди которых:

  • операционная система и браузер, пользователя;
  • источник перехода — рекламная площадка, ключевое слово и другие варианты;
  • стоимость звонка и конверсия;
  • место показа объявления.

Сбор персональных данных через коллтрекинг — это широкие возможности для любого бизнеса. Вы можете получать информацию о том, обращался ли пользователь в компанию ранее.

Преимущества: что дает коллтрекинг

Высокая точность определения источника звонка — важное достоинство услуги. К другим плюсам коллтрекинга относятся:

  • запись звонков;
  • отчетность по дням и часам;
  • бесплатные интеграции с сервисами и CRM;
  • тегирование звонков вручную или автоматически.

Отключение неэффективных и оптимизация реально работающих рекламных площадок — большой шаг на пути к успеху вашего бизнеса.

Подключение коллтрекинга: что дальше

Если вы уже выбрали эту услугу, необходимо на следующем этапе после подключения настроить все интеграции с системами аналитики и рекламными площадками, которые используются. Это несложная процедура, которая выполняется в сжатые сроки. После сбора данных можно приступать к подробному анализу звонков.

Динамический коллтрекинг помогает бизнесу с оптимизацией расходов на маркетинг быстро и эффективно. Можно использовать статический вариант, если вам достаточно отслеживания источников звонков без деталей.

Источник: * На правах рекламы
26 сентября 2021