- Абхазия
- Австралия
- Австрия
- Азербайджан
- Алжир
- Ангола
- Андорра
- Аргентина
- Армения
- Беларусь
- Бельгия
- Бенин
- Болгария
- Боливия
- Бразилия
- Ватикан
- Великобритания
- Венгрия
- Венесуэла
- Вьетнам
- Габон
- Гана
- Германия
- Гонконг
- Греция
- Грузия
- Дания
- Доминика
- Доминикана
- Египет
- Замбия
- Зимбабве
- Израиль
- Индия
- Индонезия
- Иордания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кабо-Верде
- Казахстан
- Камбоджа
- Камерун
- Канада
- Кения
- Кипр
- Китай
- Кот-д'Ивуар
- Куба
- Латвия
- Литва
- Люксембург
- Мадагаскар
- Малави
- Малайзия
- Мали
- Мальдивы
- Мальта
- Марокко
- Мексика
- Монако
- Намибия
- Нидерланды
- Норвегия
- ОАЭ
- Польша
- Португалия
- Россия
- Сан-Марино
- Сенегал
- Сингапур
- Словения
- США
- Таиланд
- Танзания
- Тунис
- Турция
- Украина
- Филиппины
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Шри-Ланка
- Эстония
- Эфиопия
- ЮАР
- Южная Корея
- Япония
Публикации и новости
Программа автоматического управления отелем
Гостиничный бизнес требует постоянного внимания, контроля. Осуществлять это без помощи инновационных технологий непросто. Современная автоматизация управления гостиницей максимально оптимизирует рабочий процесс, что положительно сказывается на прибыльности бизнеса.
Электронная система управления
Автоматизация отеля позволяет перевести все процессы работы в электронный режим. Специальное программное обеспечение разработано для:
- руководителя;
- персонала;
- гостей.
Для управляющего отелем такая система помогает круглосуточно контролировать все рабочие процессы. В любой момент можно лично проверить загруженность номерного фонда, составить необходимую отчетность.
Электронное управление позволяет свести к минимуму количество сотрудников. Все сложные операции, которые раньше требовали много времени и внимания, переведены в автоматический режим. Такие программы исключают ошибки, которые может совершить сотрудник.
Повышение эффективности работы персонала
Системы, которыми осуществляется автоматизация отелей и гостиниц, используется и рядовыми работниками. Использование программы автоматизации сокращает время на регистрацию и заселение гостей. Она позволяет управлять:
- тарифами;
- базой данных;
- уборкой номеров;
- обслуживанием оборудования;
- изменять сроки проживания гостей, их переселение.
Программа позволяет слаженно работать всем службам, являясь единым центром обработки заказов, бронирования номеров, выдачи ключей. Эта система автоматически рассчитывает стоимость проживания с учетом всех скидок или программ лояльности.
Мобильное управление и контроль
Приложением могут пользоваться и постояльцы отеля. С телефона можно забронировать номер, заказать еду и напитки из ресторана, воспользоваться предусмотренными услугами.
Мобильное приложение для управления отелем позволяет руководителю всегда быть в курсе всех дел предприятия. Оно дает возможность мониторить наполненность номеров и своевременное выполнение заказов, быстро получать отчет о новых клиентах. Программа поможет определить, какие услуги пользуются спросом, а какие невостребованы. На основании данных системы можно совершенствовать работу, исключать затратные статьи и прогнозировать доходы.
Инновационные системы управления гостиничным бизнесом выведут предприятие на новый уровень. Автоматические процессы сделают работу более эффективной, помогут сократить лишние расходы и повысить прибыль от бизнеса.
17 мая 2023