- Абхазия
- Австралия
- Австрия
- Азербайджан
- Алжир
- Ангола
- Андорра
- Аргентина
- Армения
- Беларусь
- Бельгия
- Бенин
- Болгария
- Боливия
- Бразилия
- Ватикан
- Великобритания
- Венгрия
- Венесуэла
- Вьетнам
- Габон
- Гана
- Германия
- Гонконг
- Греция
- Грузия
- Дания
- Доминика
- Доминикана
- Египет
- Замбия
- Зимбабве
- Израиль
- Индия
- Индонезия
- Иордания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кабо-Верде
- Казахстан
- Камбоджа
- Камерун
- Канада
- Кения
- Кипр
- Китай
- Кот-д'Ивуар
- Куба
- Латвия
- Литва
- Люксембург
- Мадагаскар
- Малави
- Малайзия
- Мали
- Мальдивы
- Мальта
- Марокко
- Мексика
- Монако
- Намибия
- Нидерланды
- Норвегия
- ОАЭ
- Польша
- Португалия
- Россия
- Сан-Марино
- Сенегал
- Сингапур
- Словения
- США
- Таиланд
- Танзания
- Тунис
- Турция
- Украина
- Филиппины
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Шри-Ланка
- Эстония
- Эфиопия
- ЮАР
- Южная Корея
- Япония
Публикации и новости
Какое турагентство лучше и как его выбрать?
Все люди любят отпуск. К сожалению, обычно он случается один или два раза в год. Поэтому хочется провести его великолепно. Для организации отпуска многие пользуются услугами турагентов. Но не все турагентства являются надежными. Некоторым важнее продать тур клиенту, чем обеспечить ему качественный отдых. Какое турагентство лучше и как его выбрать?
Какое турагентство выбрать?
При выборе турагентства, нужно обратить внимание на ряд моментов:
-
Срок работы на рынке. Туристические компании, которые работают больше 5 лет, имеют большой опыт. Они сотрудничают с постоянными партнерами-туроператорами. Туристический бизнес является специфической сферой. Если фирма давно существует на рынке и успешно развиваются, она доказала свою состоятельность. К примеру, компания ANEX TOUR в Казани https://anex-kazan.ru/ существует с 2015 года и успела себя зарекомендовать.
-
Опыт турменеджеров. Менеджеры организуют все путешествия. Фирма продает услуги, но клиент не может заранее понять, каким окажется тур, поэтому он вынужден доверять фотографиям отелей, отзывам туристов и рекомендациям турменеджера. В серьезных туристических агентствах менеджеры как минимум раз в год ездят в рекламные туры, в ходе которых они посещают разные страны, отели. Так хороший менеджер накапливает информацию, которая помогает ему ориентироваться в различных курортах. Он может посоветовать клиенту наиболее подходящую страну для посещения, лучший отель, пляж, рассказать, какие экскурсии и достопримечательности стоит посетить. Хороший менеджер прекрасно знает все направления турагентства. Чтобы проверить его профессионализм, достаточно задать вопрос: что находится рядом с отелем, который он вам предлагает. Если вы получите конкретный и быстрый ответ, менеджеру можно доверять.
-
Отзывы знакомых и друзей. «Сарафанное» радио - это лучшая реклама. Если ваши друзья уже обслуживались в выбранной вами туристической фирме и остались довольны, вам стоит прислушаться к их советам.
-
Стоимость туров. Подозрительной должна казаться как низкая, так и слишком высокая стоимость. Изучите среднюю цену по рынку. Высокая цена может говорить о том, что фирма накручивает цены. Заниженная цена свидетельствует о том, что туристическая фирма делает скидку за счет уменьшения своего вознаграждения, которое она получает от туроператора. Так действуют многие фирмы. Если скидка не более 5%, волноваться не о чем. Но если цена предложения на 20% ниже среднерыночной стоимости, принимать его не стоит. Качественные услуги не могут стоить дешево.
-
Регистрация юридического лица. Посетите сайт ФНС и проверьте, зарегистрирована ли выбранная фирма как юрлицо.
-
Членство в профессиональных сообществах. Если агентство упоминается в крупных и авторитетных источниках, это большой плюс.
-
Активность агентства в интернете. Социальные сети - это прекрасный инструмент для продвижения услуг. Если в группах компании много подписчиков, посты регулярно обновляются, под ними появляются комментарии, это говорит об активности агентства.
-
Договор и оплата. Если вы покупаете путевку, вам должны предоставить договор в электронной или печатной форме, а также кассовый чек при оплате наличными. Если компания предлагает расплатиться кредитной картой, это тоже плюс. Банки-эквайеры устанавливают высокие требования к организациям перед тем, как разрешить им принимать карты.
Лучше обращаться в известные турагентства с хорошей репутацией. В этом случае риск нарваться на мошенников будет минимальным.
Как проверить надежность турагентства?
Вот несколько признаков, которые помогут вам отличить надежное агентство от подозрительного:
-
Хорошо оформленный сайт с реквизитами и контактными данными.
-
Комфортабельный офис, размещенный в месте с высокой проходимостью. Фирмы-однодневки часто переезжают, надежнее обращаться в компанию, которая работает на одном месте уже много времени.
-
Договор с туроператором.
Теперь вы знаете, как выбрать надежное турагентство и организовать себе приятный отдых. Не поленитесь изучить рейтинги туристических компаний, сравнить цены. Это поможет сделать правильный выбор.
02 февраля 2022