- Абхазия
- Австралия
- Австрия
- Азербайджан
- Алжир
- Ангола
- Андорра
- Аргентина
- Армения
- Беларусь
- Бельгия
- Бенин
- Болгария
- Боливия
- Бразилия
- Ватикан
- Великобритания
- Венгрия
- Венесуэла
- Вьетнам
- Габон
- Гана
- Германия
- Гонконг
- Греция
- Грузия
- Дания
- Доминика
- Доминикана
- Египет
- Замбия
- Зимбабве
- Израиль
- Индия
- Индонезия
- Иордания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кабо-Верде
- Казахстан
- Камбоджа
- Камерун
- Канада
- Кения
- Кипр
- Китай
- Кот-д'Ивуар
- Куба
- Латвия
- Литва
- Люксембург
- Мадагаскар
- Малави
- Малайзия
- Мали
- Мальдивы
- Мальта
- Марокко
- Мексика
- Монако
- Намибия
- Нидерланды
- Норвегия
- ОАЭ
- Польша
- Португалия
- Россия
- Сан-Марино
- Сенегал
- Сингапур
- Словения
- США
- Таиланд
- Танзания
- Тунис
- Турция
- Украина
- Филиппины
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Шри-Ланка
- Эстония
- Эфиопия
- ЮАР
- Южная Корея
- Япония
Публикации и новости
FaceBook: индустрия туризма набирает обороты
Новым исследованием Facebook показали, что для его пользователей туризм - очень важная вещь. Многие праздники не обходятся без просмотра туристических страниц - это стало известно благодаря опросу 3000 пользователей Facebook из Германии, Великобритании и стран Скандинавии, которые присутствовали на Facebook хотя бы раз в месяц и были в отпуске в последний год.
Из этого числа 33 процента активно посещали Facebook во время путешествия. 42 процента делились впечатлениями от поездки, 40 процентов обменивались сообщениями. 45 процентов используют социальную сеть для бронирования номеров.
20% - продвинутые пользователи, которые наиболее активно пользовались сетью, поэтому их показатели намного выше. Как видим, в поездках социальной сетью пользуются довольно часто, и даже сейчас туризм - одна из наиболее развитых тем на Facebook. Социальная сеть собирается получать прибыль от этого благодаря рекламе туристических ресурсов.
25 декабря 2013