Абхазия
Австралия
Австрия
Азербайджан
Алжир
Ангола
Андорра
Аргентина
Армения
Беларусь
Бельгия
Бенин
Болгария
Боливия
Бразилия
Ватикан
Великобритания
Венгрия
Венесуэла
Вьетнам
Габон
Гана
Германия
Гонконг
Греция
Грузия
Дания
Доминика
Доминикана
Египет
Замбия
Зимбабве
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Кабо-Верде
Казахстан
Камбоджа
Камерун
Канада
Кения
Кипр
Китай
Кот-д'Ивуар
Куба
Латвия
Литва
Люксембург
Мадагаскар
Малави
Малайзия
Мали
Мальдивы
Мальта
Марокко
Мексика
Монако
Намибия
Нидерланды
Норвегия
ОАЭ
Польша
Португалия
Россия
Сан-Марино
Сенегал
Сингапур
Словения
США
Таиланд
Танзания
Тунис
Турция
Украина
Филиппины
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шри-Ланка
Эстония
Эфиопия
ЮАР
Южная Корея
Япония
Публикации и новости
Влияние регулирования свободы цифровизации на развитие туризма
Интернет и социальные сети уже сравнительно давно стали важнейшими средствами для обмена информацией и общения людей друг с другом. Ожидается, что эти изменения приведут к непреодолимым изменениям институциональной структуры. В новом виртуальном мире, созданном цифровыми технологиями, правила также необходимы для формирования поведения участников в Интернете в целях кибербезопасности. Именно для этих целей в разных странах предлагается система регулирования/управления цифровой средой. Предполагается, что она будет работать так же эффективно, как и правовая система, которая защищает население для осуществления нормальной социальной деятельности, предотвращая при этом теневые практики. Согласно теориям институциональной экономики, люди в обществе взаимодействуют так, как будто играют в повторяющиеся игры, из которых естественным образом будут развиваться определённые наборы правил, называемые институтами.
Государственная система управления начинается с алгоритма мониторинга. При обнаружении ненадлежащего поведения автоматически активируется цензура. Фильтрация - это начальный этап цензуры, за которым следует отключение, если она не работает. С этой точки зрения такое регулирование может напрямую снизить воспринимаемые риски сетевой безопасности въезжающих туристов, что должно способствовать развитию въездного туризма. Но такая теория не учитывает множество других факторов.
С одной стороны, экономически разумное и эффективное цифровое администрирование позволило бы онлайн-обмену информацией приносить пользу экономике. Кроме того, оно представляет собой способность правительства контролировать потенциальные риски сетевой безопасности. Однако, с другой стороны, слишком большие ограничения, а также жёсткий контроль ставит под угрозу свободу слова и явно ухудшает информационную асимметрию, что сдерживает экономическое развитие. Этот экономический эффект является особенно значимым для туристической отрасли, поскольку привлекательность туристических направлений во многом зависит от распространения информации и обмена опытом между уже состоявшимися туристами и потенциальными. Кроме того, надо признать, что существует ещё «тёмная сторона» обмена информацией в Интернете (и даже в социальных сетях), которую очень сложно контролировать и практически невозможно регулировать.
Качество институционального развития косвенно и напрямую влияет на развитие туристической отрасли - оно приводит к росту национального богатства, что затем создаёт больший спрос на туризм. Улучшенная и гибкая институциональная структура обеспечит более стабильную среду пребывания и лучше организованное окружение, с меньшими рисками для путешественников, которое туристы будут воспринимать как более безопасное и дружелюбное место для посещения. Свобода прессы повышает прозрачность и снижает информационную асимметрию , повышая эффективность и улучшая имидж государства, что несомненно значительно позитивно влияет на въездной туризм.
В сегодняшнюю цифровую эпоху физические расстояния между людьми сокращаются в основном в виртуальном мире. Люди могут встречаться и общаться в пределах интернет-покрытия, делясь своими мнениями, жизнями и историями. Социальные сети могут распространять слова гораздо быстрее и охватывать более широкую базу получателей, чем традиционным способом, и, таким образом, оказывать более глубокое влияние на поведение потребителей, а также на производителей продукции и поставщиков услуг. Большинство туристов могут быть обеспокоены своей свободой слова, выражая недовольство бизнесом или опытом путешествий. Впечатления от путешествий, размещённые в социальных сетях, могут спровоцировать у зрителей намерение посетить различные привлекательные туристические объекты. Но социальные сети могут также отрицательно влиять на спрос на туризм, предоставляя расширенные возможности для жалоб потребителей, вызывая негативные эмоции и приводя к бойкоту туристического направления.
Цифровые и социальные медиа служат обоюдоострым мечом, светлая сторона которого облегчает обмен информацией в туристической отрасли. Его тёмные стороны, такие как фейковые новости, кибербуллинг, онлайн-охота на ведьм, вызывающее привыкание использование, злоупотребление конфиденциальностью и троллинг, должны быть ограничены. Число стран, пытающихся контролировать действия своих граждан в Интернете, возросло. Индивидуальная онлайн-активность оставляет цифровой след, который можно отслеживать. Правительства могут собирать и анализировать цифровые отпечатки граждан для целей профилирования, часто оправдываемых соображениями общественной безопасности. Степень цензуры варьируется от фильтрации контента установленным оборудованием во всех дата-центрах страны до полного отключения Интернета и мобильной связи. Фильтрация контента ограничивает доступ к некоторым веб-сайтам или интернет-информации, содержащей определённые ключевые слова. Цензура может быть реализована явно через законодательство или скрыта с помощью программных приложений. Если правительство осуществляет цифровое управление на каком-то уровне за пределами равновесия, оно будет препятствовать здоровому развитию экономики.
Исследования показывают, что чем выше свобода (меньше контроля) в интернете и соцсетях на практике, тем лучше показатели въездного туризма. Возможности кибербезопасности также положительно влияют на въездной туризм, но этот фактор статистически незначим. Отмечено, что въездной туризм в странах с доходом выше среднего и с высоким доходом более чувствителен к цифровому управлению, чем в странах с низким и низким средним доходом. Обменный курс, институциональное качество, доход на душу населения и открытость торговли увеличивают спрос на туры в эти страны. Стремительная цифровая трансформация выявила несостоятельность существующих правовых рамок, изначально разработанных для физического мира. Виртуальная сфера, не имеющая границ и вездесущая, требует более тонкого подхода к регулированию. Надёжная и справедливая структура для онлайн-деятельности имеет первостепенное значение для обеспечения справедливости, подотчётности и защиты прав пользователей.
Привлекательные направления и положительный опыт путешествий существенно влияют на намерения потенциальных посетителей и будущие решения о поездках. По сути, спрос на туризм восприимчив к распространению и обмену информацией. Следовательно, качество и точность соответствующей туристической информации имеют решающее значение для потенциальных туристов. Тем не менее, справедливое государственное регулирование, основанное на рефлексии, функционирует должным образом для поддержки въездного туризма, поощряя полезный обмен информацией и предотвращая теневые практики. Надлежащий уровень кибербезопасности является предпосылкой и основой для создания цифровой среды, свободной для распространения и обмена качественной, ценной информацией. Но такое понимание жизненно важно для секторов туризма со средним и высоким уровнем дохода, где потенциальные путешественники более восприимчивы к безопасному пребыванию (в том числе и цифровой среде), чем экономики с низким достатком на душу населения.
09 декабря 2024