Абхазия
Австралия
Австрия
Азербайджан
Алжир
Ангола
Андорра
Аргентина
Армения
Беларусь
Бельгия
Бенин
Болгария
Боливия
Бразилия
Ватикан
Великобритания
Венгрия
Венесуэла
Вьетнам
Габон
Гана
Германия
Гонконг
Греция
Грузия
Дания
Доминика
Доминикана
Египет
Замбия
Зимбабве
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Кабо-Верде
Казахстан
Камбоджа
Камерун
Канада
Кения
Кипр
Китай
Кот-д'Ивуар
Куба
Латвия
Литва
Люксембург
Мадагаскар
Малави
Малайзия
Мали
Мальдивы
Мальта
Марокко
Мексика
Монако
Намибия
Нидерланды
Норвегия
ОАЭ
Польша
Португалия
Россия
Сан-Марино
Сенегал
Сингапур
Словения
США
Таиланд
Танзания
Тунис
Турция
Украина
Филиппины
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шри-Ланка
Эстония
Эфиопия
ЮАР
Южная Корея
Япония
Публикации и новости
Туризм в крови
На протяжении всей истории развития человечества людей питала неуемная страсть. Страсть к исследованию. Наука, медицина, религия — все это, безусловно, сыграло огромную роль в истории. И тут сложно переоценить значимость исследования новых территорий. Зачастую новые земли были решающим фактором выживания рода — племени или даже целого народа. Так было раньше, а сейчас данной необходимости нет. Однако склонность к путешествиям есть у каждого человека в крови, это пришло к нам вместе с памятью предков. Любой может найти в себе ту грань, которая будет ему по душе: спортивный, приключенческий, культурно-познавательный туризм — всё это исключительно для увлекающихся и увлеченных людей. Существует даже академия туризма для тех, кто понял, что их жизнь неразрывно и навсегда связана с этим интереснейшим занятием.
Туристический бизнес — основной вид деятельности
В последнее время многие молодые люди, полюбившие культурно-познавательный туризм, решают основать на этом свою жизнь и карьеру. Отдых — это, безусловно, приятно, но не мене приятно и помогать отдыхать другим. Менеджер по туризму — профессия романтичная, но требовательная. Она привлекает многих личностей, которые думают, что путешествия и отдых в отелях это и вся работа. Да, посещение рекламных туров — одна из их обязанностей, но это отнюдь не увеселительная прогулка. Специалист должен быть одновременно менеджером, продавцом, психологом и даже немножечко полиглотом. Своевременное туризм обучение может стать тем самым фундаментом, который не позволит мечте развалиться под гнетом трудовых будней.
- В обязанности менеджера входит:
- Работа с посетителями. Следует понять, чего хочет клиент, рассказать ему про достоинства и недостатки как отдельно взятых туров, так и стран, сделав поправку на его финансовые возможности.
- Работа с информацией. Выбор подходящего тура — это задача, которая требует «переварить» огромный объем информации. Изучение гостиниц, их статуса, комфортабельности.
- Новинки. Постоянное исследование новых туристических тенденций.
- Бумаги. Ежедневная работа с документацией, оформление документов, регулярное обновление клиентской базы.
Без специальной подготовки трудно будет разглядеть действительно интересную и увлекательную работу. Но усилия того стоят! Огромный и прекрасный мир открыт перед вами! Удачных путешествий!
24 марта 2015