- Абхазия
- Австралия
- Австрия
- Азербайджан
- Алжир
- Ангола
- Андорра
- Аргентина
- Армения
- Беларусь
- Бельгия
- Бенин
- Болгария
- Боливия
- Бразилия
- Ватикан
- Великобритания
- Венгрия
- Венесуэла
- Вьетнам
- Габон
- Гана
- Германия
- Гонконг
- Греция
- Грузия
- Дания
- Доминика
- Доминикана
- Египет
- Замбия
- Зимбабве
- Израиль
- Индия
- Индонезия
- Иордания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кабо-Верде
- Казахстан
- Камбоджа
- Камерун
- Канада
- Кения
- Кипр
- Китай
- Кот-д'Ивуар
- Куба
- Латвия
- Литва
- Люксембург
- Мадагаскар
- Малави
- Малайзия
- Мали
- Мальдивы
- Мальта
- Марокко
- Мексика
- Монако
- Намибия
- Нидерланды
- Норвегия
- ОАЭ
- Польша
- Португалия
- Россия
- Сан-Марино
- Сенегал
- Сингапур
- Словения
- США
- Таиланд
- Танзания
- Тунис
- Турция
- Украина
- Филиппины
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Шри-Ланка
- Эстония
- Эфиопия
- ЮАР
- Южная Корея
- Япония
Первый международный ознакомительный тур в Канаду прошел успешно
Этот мега-ознакомительный тур (Famtrip) действительно оправдывает свое название. Впервые канадское управление по Туризму (КТК) пригласило сотрудников туристических агентств со всего мира, в совместное информационное путешествие. По приглашению канадского бюро туристической информации 220 делегатов из 14 стран мира в течение недели посетили одиннадцать провинций и территорий «кленовой» страны. Например, Германию представляла делегация из 47 человек, их группа оказалась на втором месте по численности после Великобритании. Всем участникам информационного путешествия была предоставлена возможность пройти обучение по специальной программе для канадских специалистов.
По словам СТС-менеджера Нины Браухман, общение с людьми из разных стран стало для всех «чем-то совершенно новым». Вне всякого сомнения, эксперимент удался. Участники ознакомительного тура организовали настоящее дружное сообщество увлеченных и неравнодушных людей.
Главной целью канадских организаторов и рекламодателей было показать то, что может предложить бюро путешествий каждой страны. Поэтому центральным событием Famtrips стали групповые совместные «занятия-семинары», на которых участники делились своими впечатлениями. Их усилия были достойно вознаграждены великолепными видами на Ниагарский водопад в Онтарио, где и закончился Famtrip.
20 сентября 2013