- Абхазия
- Австралия
- Австрия
- Азербайджан
- Алжир
- Ангола
- Андорра
- Аргентина
- Армения
- Беларусь
- Бельгия
- Бенин
- Болгария
- Боливия
- Бразилия
- Ватикан
- Великобритания
- Венгрия
- Венесуэла
- Вьетнам
- Габон
- Гана
- Германия
- Гонконг
- Греция
- Грузия
- Дания
- Доминика
- Доминикана
- Египет
- Замбия
- Зимбабве
- Израиль
- Индия
- Индонезия
- Иордания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кабо-Верде
- Казахстан
- Камбоджа
- Камерун
- Канада
- Кения
- Кипр
- Китай
- Кот-д'Ивуар
- Куба
- Латвия
- Литва
- Люксембург
- Мадагаскар
- Малави
- Малайзия
- Мали
- Мальдивы
- Мальта
- Марокко
- Мексика
- Монако
- Намибия
- Нидерланды
- Норвегия
- ОАЭ
- Польша
- Португалия
- Россия
- Сан-Марино
- Сенегал
- Сингапур
- Словения
- США
- Таиланд
- Танзания
- Тунис
- Турция
- Украина
- Филиппины
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Шри-Ланка
- Эстония
- Эфиопия
- ЮАР
- Южная Корея
- Япония
Публикации и новости
«Трансаэро» и Carlson Rezidor Hotel Group – инициаторы новой программы лояльности «Трансаэро Привилегия»
Воздушный перевозчик «Трансаэро» совместно с широко известной группой гостиниц «Carlson Rezidor Hotel Group» заявили о том, что эти две компании начинают совместную деятельность по программе «Трансаэро Привилегия». Это будет программа лояльности, позволяющая клиентам перевозчика, принявшим в ней участие, собирать дополнительные бонусы, если они останавливаются в отелях, входящих в Carlson Rezidor Hotel Group, и которых сегодня насчитывается порядка 337 штук; туда входят такие известные отельные имена, как Radisson Blu, Par Inn by Radisson, Radisson, разбросанные в Африке, Европе, на Ближнем Востоке.
Новая программа содержит в себе правила, согласно которым, если, к примеру, вы остановились в одной из таких гостиниц, вам на специальную карту «Трансаэро Привилегия» начисляется 100 баллов, для получения которых нужно также быть зарегистрированным участником этой кампании, получить карту, а затем при заселении в отель просто предъявить ее. По мере накопления баллов они в дальнейшем могут быть потрачены на то, чтобы авиакомпания выдала вам особый билет в качестве награды либо же вы имели право на эксклюзивное обслуживание во время полета на одном из рейсов «Трансаэро». Обладатели карты с баллами также будут иметь улучшенный сервис при заказе билетов на самолет и во время регистрации на рейс.
Следует сказать, что гости отелей Radisson, Park Inn by Radisson, а также Radisson Blu не разочаруются, если остановят свой выбор на них, так как в этих гостиницах всем постояльцам предлагаются довольно уютные номера, оборудованные самым современным образом, а также сервис под девизом «Да, я могу!» (“Yes, I can!”), который соответствует мировым стандартам.
17 сентября 2013