Страны мира
 

Программы для автоматизации работы гостиниц – эффект гарантирован!

 Проголосуйте в один клик

Сократить расходы предприятий и коммерческих организаций, увеличить их прибыль, решить другие важные задачи позволяет автоматизация бизнеса. Она обеспечивается внедрением в работу специальных программ и устройств, которые повышают продуктивность деятельности любой компании.

Программы для автоматизации работы гостиниц – эффект гарантирован!

Автоматизация отелей, гостиничных комплексов, пансионатов

Современный туристический бизнес активно пользуется различными системами для управления недвижимостью, предназначенной для приема и размещения путешественников. Качественная программа для автоматизации гостиниц дает возможность:

  • принимать взвешенные и точные управленческие решения – планировать массовые мероприятия в отеле, ресторане, грамотно распределять номерной фонд;
  • эффективно взаимодействовать с популярными агрегаторами туристических услуг TravelLine, Booking и другими;
  • информировать гостей в автоматическом режиме об акциях, подарках, бонусах, основных и смежных гостиничных услугах;
  • обеспечивать слаженную, четкую работу всех сотрудников пансионата, отеля;
  • бронировать номера и оплачивать их удобным для гостей способом;
  • защищать бизнес от воровства при невыдаче посетителю чека за оплаченные услуги, фиктивной отмене заказа, аудите персонала;
  • контролировать и анализировать предпочтения посетителей, их отзывы о работе гостиницы и сотрудников, эффект от проводимых маркетинговых мероприятий.

Программы автоматизации ускоряют процессы заселения гостей, формируют сообщения о постановке посетителей на миграционный учет. С помощью таких систем ведется точный финансовый, бухгалтерский и товарный отчет деятельности отелей, расположенных в них SPA-центров, ресторанов, других заведений.

Основные функции систем автоматизации

Все программы для гостиниц имеют схожую структуру. Обычно они включают в себя несколько обязательных модулей:

  • «Бронирование». Используется для проверки свободных комнат на конкретную дату. Дает возможность забронировать подходящий постояльцу номер.
  • «Портье». Служит для регистрации гостей, их размещения в гостинице.
  • «Администрирование». Позволяет настраивать программу, оперативно вносить актуальные изменения в стоимость услуг.
  • «Обслуживание». Модуль для планирования графиков уборки номеров, дежурств горничных и выполнения ими других работ.
  • «Бухгалтерия». Собирает все данные о финансовой деятельности отеля.

Программы автоматизации взаимодействуют с внешними GDS-платформами, системами энергосбережения, безопасности. Их использование – это гарантия прибыльной и стабильной работы гостиничных комплексов, пансионатов, домов отдыха, отелей.

Источник: * На правах рекламы
06 февраля 2022