- Абхазия
- Австралия
- Австрия
- Азербайджан
- Алжир
- Ангола
- Андорра
- Аргентина
- Армения
- Беларусь
- Бельгия
- Бенин
- Болгария
- Боливия
- Бразилия
- Ватикан
- Великобритания
- Венгрия
- Венесуэла
- Вьетнам
- Габон
- Гана
- Германия
- Гонконг
- Греция
- Грузия
- Дания
- Доминика
- Доминикана
- Египет
- Замбия
- Зимбабве
- Израиль
- Индия
- Индонезия
- Иордания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кабо-Верде
- Казахстан
- Камбоджа
- Камерун
- Канада
- Кения
- Кипр
- Китай
- Кот-д'Ивуар
- Куба
- Латвия
- Литва
- Люксембург
- Мадагаскар
- Малави
- Малайзия
- Мали
- Мальдивы
- Мальта
- Марокко
- Мексика
- Монако
- Намибия
- Нидерланды
- Норвегия
- ОАЭ
- Польша
- Португалия
- Россия
- Сан-Марино
- Сенегал
- Сингапур
- Словения
- США
- Таиланд
- Танзания
- Тунис
- Турция
- Украина
- Филиппины
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Шри-Ланка
- Эстония
- Эфиопия
- ЮАР
- Южная Корея
- Япония
Публикации и новости
Программы для автоматизации работы гостиниц – эффект гарантирован!
Сократить расходы предприятий и коммерческих организаций, увеличить их прибыль, решить другие важные задачи позволяет автоматизация бизнеса. Она обеспечивается внедрением в работу специальных программ и устройств, которые повышают продуктивность деятельности любой компании.
Автоматизация отелей, гостиничных комплексов, пансионатов
Современный туристический бизнес активно пользуется различными системами для управления недвижимостью, предназначенной для приема и размещения путешественников. Качественная программа для автоматизации гостиниц дает возможность:
- принимать взвешенные и точные управленческие решения – планировать массовые мероприятия в отеле, ресторане, грамотно распределять номерной фонд;
- эффективно взаимодействовать с популярными агрегаторами туристических услуг TravelLine, Booking и другими;
- информировать гостей в автоматическом режиме об акциях, подарках, бонусах, основных и смежных гостиничных услугах;
- обеспечивать слаженную, четкую работу всех сотрудников пансионата, отеля;
- бронировать номера и оплачивать их удобным для гостей способом;
- защищать бизнес от воровства при невыдаче посетителю чека за оплаченные услуги, фиктивной отмене заказа, аудите персонала;
- контролировать и анализировать предпочтения посетителей, их отзывы о работе гостиницы и сотрудников, эффект от проводимых маркетинговых мероприятий.
Программы автоматизации ускоряют процессы заселения гостей, формируют сообщения о постановке посетителей на миграционный учет. С помощью таких систем ведется точный финансовый, бухгалтерский и товарный отчет деятельности отелей, расположенных в них SPA-центров, ресторанов, других заведений.
Основные функции систем автоматизации
Все программы для гостиниц имеют схожую структуру. Обычно они включают в себя несколько обязательных модулей:
- «Бронирование». Используется для проверки свободных комнат на конкретную дату. Дает возможность забронировать подходящий постояльцу номер.
- «Портье». Служит для регистрации гостей, их размещения в гостинице.
- «Администрирование». Позволяет настраивать программу, оперативно вносить актуальные изменения в стоимость услуг.
- «Обслуживание». Модуль для планирования графиков уборки номеров, дежурств горничных и выполнения ими других работ.
- «Бухгалтерия». Собирает все данные о финансовой деятельности отеля.
Программы автоматизации взаимодействуют с внешними GDS-платформами, системами энергосбережения, безопасности. Их использование – это гарантия прибыльной и стабильной работы гостиничных комплексов, пансионатов, домов отдыха, отелей.
06 февраля 2022